?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись


модульная машина для специальных операций (кликабельно)

Компания Krauss-Maffei Wegmann в 2014 году представила на выставке MSPO 2014 в Кельце (Польша) вот такую вот "машину для специальных операций". Высокомобильное транспортное средство, разработанное в сотрудничестве с поляками, построено на итальянском шасси компании Bremach и разработано специально в рассуждении быстрого переоборудования под различные задачи. Собственно, шасси - это силовая рама (защищающая и от опрокидывания) с открытой кабиной, легкой противопульной броней и приводимая в движение 3-х литровым дизельным двигателем IVECO мощностью 125кВт (170л.с.), с крутящим моментом 400 Нм.


с пулеметным вооружением: M2HB и два MG.3 (кликабельно)
Виден ретирадный блок дымовых гранатометов

На раме сверху размещается стандартное кольцо, на котрое может быть установлено любое оружие, - пулеметы винтовочного калибра, автоматические гранатометы, крупнокалиберные пулеметы. Думаю, что и ПТРК или опорно-поворотное устройство под ПЗРК при необходимости разместить можно. Плюс к тому, на капоте, справа от водителя имеется еще одно крепление, для курсового пулемета. Экипаж машины, таким образом, составляет три человека, и еще шестерых она может в таком вот универсальном варианте "взять на борт".


вооруженная машина, вид сбоку (кликабельно)

Машина защищена легкой противопульной броней с фронтальной проекции и частично с бортов, днище выполнено сообразно с требованиями стойкости к подрыву. Не настоящий MRAP, конечно, но шансы на выживание у экипажа и десанта имеются. На случай внезапной встречи с противником машинка оснащена набором дымовых гранатометов. Отстрелив перед собой все четыре гранаты можно за клубами дыма либо спешиться и принять бой, либо успеть куда-то смотаться всей машиной.


без вооружения, вид сзади в 3/4 в кабине виден блок управления дымовыми гранатометами (кликабельно)

Учитывая специализацию машины, особое внимание уделено ее транспортабельности. Она может перевозиться практически любой транспортной авиацией, вплоть до вертолетов, запас хода на одной заправке составляет 900 километров. При необходимости машина может быть легко дооборудована в закрытый вариант с отапливаемым салоном и кабиной, переделана в полноценный БТР или простой бортовой грузовик. Но самое главное, - все это достаточно дешево, поэтому при эвакуации спецназовцев такие машины не слишком жалко бросать. Все, имеющее ценность, - либо на руках у персонала, либо можно ободрать на пять минут и покидать в небольшой вертолетик
+ машина "в поле"

Comments

antontsau
8 янв, 2017 22:49 (UTC)
Re: не джип
Да понятно что ивека. Но по функционалу жип, тот самый, времен войны. Тележка с колесиками, небольшая, открытая, внутри джиаи и пулемет. Побольше жипа как такового, ну значит додж 3/4 а не jp.
Alexander Varvarin
8 янв, 2017 23:06 (UTC)
Re: не джип
Не соглашусь. "Тот самый" - чисто транспортная машина, не боевая.
И 3/4 тоже попрошу "джипом" не обзывать :)
antontsau
8 янв, 2017 23:19 (UTC)
Дащаз. Пустынные крысы на этих жипах ходившие в рейды по немецким тылам смотрят с недоумением. Конечно не в атаку бронекопытной лавой с пулеметными тачанками, но вот такой спецназрейд на тыловой обьект учинить милейшее дело.

А 3/4 то же самое только размером поболе, поэтому в войну было не очень торопливое. Сейчас уже никакой разницы, тяжелый крюзер или таиже ивека летает так же как и легкая сузука, в одной гонке по одной трассе.
Alexander Varvarin
9 янв, 2017 08:46 (UTC)
Вот эти?
http://1.bp.blogspot.com/-AxRuUEv2yuU/TzBMyRG7-qI/AAAAAAAAAOI/utRaYzmGMW0/s1600/stirling+lrdg.jpg
(картинка из гугля)

И что видим, боевую машину?
С канистрами бензина на капоте и заваленным шмурдяком багажником?
Или, все-таки, перегруженный транспорт?

Партизаны Ковпака и Федорова, ходившие в рейды по немецким тылам на санках, запряженных крестьянскими лошадками, тоже будут смотреть с недоумением :) Когда на эти санки кто-то додумается повесить бирку "джип".

А газель полноприводная тоже джип?
А шишига тоже джип?
antontsau
9 янв, 2017 08:57 (UTC)
рейдовая машина. Которая сначала едет 300 километров по пустыне со всем шмурдяком в таком виде (и на фотки разумеется попадает только в таком! в момент отправки с базы!) ибо в штатном на такие подвиги не способна, запаса хода не хватает, потом шмурдяк складывается в нычку, все рассаживаются по местам с пулеметами и устраивают налет. Ну а уж после налета как пойдет, будет время и шмурдяк можно собрать, не будет - только бензиний хвать на лету и поскакали нах хату, пока не пристрелили.

Газель не жип, она ящиком. И прыгает плохо, та что на аватарке кончила разрывом кузова а версия 2.0 несколько раз ломала раму. Но прыгает!

https://www.youtube.com/watch?v=qGKVRGSjL2g

А вот шишка - точно жып, да еще самый широкий. Только совковый и древний, поэтому с тухлым дрыгателем и чудовищной эргономикой. А уж вот в таком виде



так и без вариантов. За неимением кухарки трахаем дворника СА пыталась сделать ровно то же самое, аэромобильный тяжелый жип для десантуры, именно из шышки.


Alexander Varvarin
9 янв, 2017 18:08 (UTC)
вот и разобрались, вот и славно
Понятно, просто у нас с Вами различное понимание слова "джип".
evilrus07
11 янв, 2017 17:36 (UTC)
"Тот самый" - чисто транспортная машина, не боевая.

Да щас:))



Edited at 2017-01-11 17:37 (UTC)
Alexander Varvarin
13 янв, 2017 07:13 (UTC)
Поглядите на свои картинки. Обратите внимание на канистры. На количество шмурдяка на внешней подвеске. Нарисуйте тактическую схему применения. Подумайте.
evilrus07
13 янв, 2017 07:35 (UTC)
Зачем что то выдумывать, когда все и так известно:))
http://amonov.livejournal.com/318033.html
>Первый успешный рейд SAS провела 17 ноября 1941 года. Несколько джипов SAS, при содействии LRDG, скрытно к двум немецким аэродромам. В ночное время джипы прорвались на территорию аэродромов и носились,поливая свинцом все вокруг. Учитывая сколько на одном джипе стояло пулеметов, одна машина могла выпустить в минуту до 4 тысяч пуль. В результате рейда пострадал 61 самолет, из них двадцать восемь были потеряны безвозвратно. Диверсанты потерь не понесли.

Edited at 2017-01-13 08:03 (UTC)
Alexander Varvarin
13 янв, 2017 11:39 (UTC)
о неизменной сути вещей
:) А в прошлом году один кадр на грузовичке рено в Ницце передавил несколько сотен человек. И что, это грузовичок, внезапно стал боевой машиной?
Нет, конечно.

Если мотострелок выкатится на поле боя на автомобиле и будет шмалять во все стороны из какого-нибудь пулькострела - автомобиль останется транспортной машиной.
То же самое с диверсантом на джипе.

Танк можно запрячь в плуг. Автоматом калашникова можно заколотить гвоздь. А футляр для очков можно использовать для распития водки.
Когда под рукой нет соответствующего инструмента, то случается использовать вещи (в том числе технику, вооружение) не по назначению.

Но это не меняет сути вещей.

Танк остается боевой машиной. Джип - транспортной. АКМ - оружием. Очешник - очешником.

Edited at 2017-01-13 11:40 (UTC)
evilrus07
13 янв, 2017 12:10 (UTC)
Re: о неизменной сути вещей
>Танк можно запрячь в плуг. Автоматом калашникова можно заколотить гвоздь. А футляр для очков можно использовать для распития водки.
не надо передергивать :))

Да ладно, джип это универсальная платформа, одна из самых массовых и удачных, как транспортная, так и для вооружения, были и с 0.50 и с 0.30 пулеметами, про различные модификации с безоткатками и т.д. вообще молчу.
Вы же относите грузовичок в статье к боевым, не так ли?


Порслевоенные с безоткатками
http://micromobil-club.ru/stati/marki-avtomobilei/willys-m38-chast-2-modifikaci-boi-i-pohody.html


Edited at 2017-01-13 12:12 (UTC)
Alexander Varvarin
14 янв, 2017 08:08 (UTC)
Re: о неизменной сути вещей
Исходный джип не имел предназначения "универсальной платформы".
Использование его в качестве транспорта для всяческих SAS - тупо по причине "ничего лучше и дешевле не нашлось".
Точно так же, как массовое применение этих машинок на Филиппинах в качестве такси и маршруток в 50-е годы - результат распродажи армейского имущества по цене металлолома.
evilrus07
14 янв, 2017 10:20 (UTC)
А браунинги вы не заметили, в том числе крупнокалиберные, вполне себе американская армия использовала, после и гораздо более тяжелое вооружение.
А кто и что "задумывал" уже из области предположений, кмк.
Alexander Varvarin
14 янв, 2017 10:40 (UTC)
о неизменной сути вещей (браунинги)
Прикрученные скотчем и аптечными резинками браунинги иллюстрируют популярный лозунг: "стрелять можно, попадать - нет" :)
evilrus07
14 янв, 2017 11:09 (UTC)
Вполне себе нормальные лафеты, вы придираетесь :))
Alexander Varvarin
14 янв, 2017 13:14 (UTC)
Я не придираюсь.
Я всего лишь настаиваю на том, что:

1) крестьянские розвальни в партизанском объединении Ковпака не является боевой машиной
2) Toyota Land Cruoser не является боевой машиной
3) JP не является боевой машиной
4) и далее - везде

транспорт - отдельно
боевые машины - отдельно
спец. техника - отдельно
evilrus07
14 янв, 2017 13:49 (UTC)
Вы не согласны с боевым применением джипа со штатными пулеметами и безоткатками, при этом считаете боевой машиной переделанный из грузовика багги с дыркой для ружья:))

"крестьянские розвальни в партизанском объединении Ковпака не является боевой машиной"
Вообще мимо, как и с тойотами:))

Edited at 2017-01-14 15:20 (UTC)
Alexander Varvarin
14 янв, 2017 15:49 (UTC)
Я согласен даже с использованием в бою лопаты :)

Profile

strangernn
Stranger_NN

Latest Month

Июнь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Утилиты и счетчики

ПОИСК ПО БЛОГУ


free counters

Получать журнал [info]strangernn на E-mail:

rss2email.ru



Читать в Яндекс.Подписках

Яндекс цитирования




Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner