?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись


13 экскурсантов на сундук мертвеца рейс, стрейч-Паккард 1929 года (кликабельно)

Американцы умеют считать деньги. И компания Smoky Mountain Tours Company занимавшаяся автомобильными экскурсиями по, соответственно, национальному парку Great Smoky Mountains тоже их считать умела. И получилось у них, разумеется, что чем больше пассажиров в одной единице экскурсионной техники поедет, - тем меньше себестоимость на человека выйдет. Ну, а поскольку катали они экскурсантов на легковых машинах, то они сделали ставку на большие лимузины Паккард.


модель 1929 года, вид на "растяжку" (кликабельно)

Семь человек туристов сразу - это хорошо. Но кому-то пришла в голову идея, что тринадцать экскурсантов - это еще почти в два раза больше, и в три раза(!) больше, чем в простой легковушке! Нужно только добавить еще два ряда сидений. И добавили, почему не добавить. А чтобы не отвалилось, и чтобы возросшая нагрузка не поломала подвеску - добавили и еще одну ось с парой колес. Получился вот такой экскурсионный автобус с параметрами лимузина.


шестнадцатипассажирский "крокодил" обр.1933 года (кликабельно)

8-цилиндровый V-образный мотор сравнительно легко таскал всю начинку по горам. Главное, чтобы дорога была хорошая. Потому что колесная формула была 6х2 - задняя ось была просто подкатная. Долго ли коротко ли, но машины 1929 года и поизносились, да и устарели, - а клиент хочет за свои деньги чего-то достойного! И в 1933 году компания запускает в оборот шестнадцатиместные (пять рядов по три человека и еще один рядом с водителем) экскурсионные Паккрады, растянутые из стандартных восьмиместных лимузинов уже привычным образом.


перед офисом компании. Впереди "растянуые" машины 1933 года,
в правой части кадра - шестиколески 1929 года (кликабельно)

Только добавили, соответственно, уже целых три ряда сидений. Машины приобрели характерный вид, и я думаю, что не зря контора не переделала все лимузины. Потому что даже 12-цилиндровый двигатель в самые горы уже, наверное, не затаскивал. Впрочем, на маршрутах попроще такие машинки должны были неплохо окупаться. Как оно пошло у компании дальше - я не знаю, но думаю, то модель 1933 года была последней.


Еще одна "панорама автопарка" с нашими героями (кликабельно)

Примерно в это время уже начинают появляться автобусы специальной конструкции, которые в отличие от предшественников, которые просто кузов со скамейками на грузовике, - уже обеспечивают достаточный комфорт пассажирам. И смысл заниматься недешевой "растяжкой" дорогущих лимузинов пропадает совсем.
+ "растянутый Паккард" 1929 года, вид сзади.

Comments

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
amyatishkin
13 фев, 2017 22:49 (UTC)
У американцев была еще причина растягивать лимузины - в крупных отелях была доставка постояльцев с вокзалов и обратно.
Так что востребованная техника.
patetlao
14 фев, 2017 00:53 (UTC)
Жа
Жаль ни ГЗА-654,
http://balljobsmy.jofo.me/data/userfiles/6578/images/634050-15f6c31723423d9c9fa35a14682345fe.jpeg

ни "Рицу"
http://amsrus.ru/wp-content/uploads/2014/10/Avtobus-Sochinskogo-avtoremontnogo-zavoda-na-baze-GAZ-51.jpg

http://gaz51.ru/wp-content/uploads/2012/12/8.jpg

http://www.privetsochi.ru/uploads/images/01/25/87/2013/07/22/c95b0d.jpg

не додумались сделать 3-х осным, было бы забавно на это глянуть.

p.s. Тем более, что 3-х оска "51"-го была.
http://www.diecast-by.com/_fr/6/0713010.jpg

Edited at 2017-02-14 01:13 (UTC)
strangernn
14 фев, 2017 07:55 (UTC)
На околосочинских серпантинах и сегодня на компактной малолитражке неуютно. А уж тогда, на длинной "барже" - и вовсе, караул был бы.

Да и с моторами в СССР было в 50-х немного хуже, чем у американцев. Даже с учетом разницы в четверть века.
patetlao
14 фев, 2017 14:22 (UTC)
Да и с моторами в СССР было в 50-х немного хуже, чем у американцев. Даже с учетом разницы в четверть века.
--------------------------
Знаю. "Треклятое царское наследие"(с). Точнее, полное отсутствие оного.
Но помечтать-то можно.)



На околосочинских серпантинах и сегодня на компактной малолитражке неуютно. А уж тогда, на длинной "барже" - и вовсе, караул был бы.
-------------------------------------------
А если последнюю ось, подкатную, сделать слегка поворотной? Как на "гармошках" Икарусах?

Они в СССР, с 1984-85 и до роспуска Союза в Беловежской пуще, отлично "рассекали" по приморским серпантинам Большого и Малого карниза ЮБКа (от Симеиза до Ялты уж точно) на регулярном сообщении через каждые 5-10 минут. А уж кривизна поворотов там, особенно на Малом корнизе, уж мало не покажется - постоянный серпантин. И ничего. Ходили с последней поворотной.

А эти-то, даже 3-х осными, покороче будут.
kosmodesantnick
18 фев, 2017 00:59 (UTC)
=Знаю. "Треклятое царское наследие"(с). Точнее, полное отсутствие оного.
Но помечтать-то можно.)=

))))))))) В 50-х годах у СССР чего-то не было, а виноват в этом... царь.
patetlao
19 фев, 2017 17:25 (UTC)
Это что, новый тип пропаганды?)))

Конечно царь(как-никак 23 года у власти), а кто ещё ? Керенский сидел меньше года, ему и не до этого было.

Вот если б я про судостроение так сказал, или про производство стрелкового оружия, то, был бы не прав. Так я и не сказал.

А про моторостроение - прав. И абсолютно.

Нет своей научной школы = нечего развивать. А купить невозможно. И именно "в 50-х", как вы выразились, как раз и невозможно.

Потому что Coordinating Committee for Multilateral Export Controls создан аккурат в 49-ом.


Так что ))))) не заменят знание предмета.


kosmodesantnick
20 фев, 2017 00:40 (UTC)
Почему новый? Это все то же совецко-нацменское хейтерство. Николай II им виноват. )))) Было бы странно, если бы не он им был виноват и до 50-х и до 80-х. Помнится, что и пьянство трудящихся тоже "объясняли" тяжелым наследием царского режима. При Горбачеве, ага. )))
Конечно, не прав. Многие тысячи моторов, которые производили в Империи, от газовых до дизельных, это же не ювелирные изделия Фаберже, а (внезапно) двигатели внутреннего сгорания Отто и Дизеля.
Нет школы? А кто собственно все эти (Микулин, Стечкин, Швецов, Климов etc) люди? И как назывался первый совецкий авиадвигатель и кто его конструкторы?
patetlao
20 фев, 2017 13:42 (UTC)
Помнится, что и пьянство трудящихся тоже "объясняли" тяжелым наследием царского режима.
---------------------------------------------
Правильно объясняли.

Не научили людей отдыхать. Даже грамоте при царе не научили, куда уж там "учиться правильно отдыхать". Вот к 70-м благосостояние выросло, свободное время появилось, а что с ним делать - не знали. Стали пить. В городах. А на селе, в колхозах, практически и не пили. Времени не было. Работа в колхозе + затем на себя на своём участке. Времени нет.

"хейтерство" - по-русски вы можете говорить, монархист вы хренов? Вроде посконные патриоты, а всё вас на английский "пробивает". Или русского языка стесняетесь? :)))

"хейтерство" у него, блять!)))

Патриот России, уродующий русский язык! Позор.

"Нацмен" Пушкин придумал его, чистый, современный, литературный, а вы уродуете.

"Хейтер" вы наш! Блядь)))

И всё у вас так!
С виду русское, а внутри чужое:
"Турки строят муляжи Святой Руси за полчаса"(с)

Ладно, продолжим.

Сколько грузовиков Российской императорской армии - из всех 5 тысяч - было отечественного царского производства?

0.


>Многие тысячи моторов, которые производили в Империи...
------------------------------
Какие моторы стояли на главном достижении царской авиации - "Илье Муромце"?

Иностранные - Аргусы, Санбимы, Рено.


Вопрос закрыт, да?

Если конкретно идти, а не балакать про "многие тысячи моторов".

Не тысячи были нужны, а миллионы моторов!

Американцы к концу Первой мировой выпуск автомобилей (и в том числе грузовых) довели до почти 1 млн.

А "Империя"? - 900 Руссо-балтов (штук) и всё. За всё время существования фирмы.




Главный отечественный самолёт-истребитель царской авиации?

А нет такого. - иностранные Мораны и Сопвичи.



Стрелковое оружие Царской империи? - тоже ничего своего.

"Максим" от американца Хайрема Максима. Ручных пулемётов вообще не делали - привет пулемёт Шоша!

Даже "Наган" - не свой, а создан бельгийцами.


Про царские танки или аналоги цеппелинов в вашей "развитой" Империи я даже и не начинаю.

0.

И это у вас "развитая школа моторостроения"? Ну, постеснялись бы так передёргивать!


Российская Империя не то, что моторов, некоторых своих ВИДОВ ТРАНСПОРТА сама не производила.






kosmodesantnick
20 фев, 2017 20:25 (UTC)
Для идиотов-то? Конечно, правильно. )))

Кто не научил выдыхать отдыхать? Царь? В 70-х годах? ))))))))

Стали пить? Русские по другому отдыхать не умеют - все правильно, товарищ нацмен? ))))

Ну, ненавистничество было бы слишком сильно. А вот [совецко-нацменское] хейтерство, кажется, в самый раз. Подожгло. ))))))))

Из каких еще "всех 5 тысяч", товарищ? Только Военное ведомство России за 1914-17 гг. приобрело 13 598 грузовых автомобилей.

Нет, не 0. РБВЗ делал (внезапно) грузовики "Руссо-Балт" тип М и тип Т.

Действительно, какие? Например, на воздушном корабле Сикорского ВК-II (№167/21) типа ИМ-В стояли 4 РБВЗ6-150. Так, что вопрос действительно закрыт. В Империи были и двигатели и (внезапно) яйца. В отличие от.

"Балакать". )))))))

Миллиарды! Миллиарды моторов, чего уж там. ))))))

Есть такие. Моска-Быстрицкий-бис. Это не считая Сикорский С-16, Лебедь-X, Щетинин-Григорович М-11, Анамон etc.

Иностранные? Ну и пусть. И произведены они (внезапно) преимущественно (80 %) в России. Депердюссен - на заводе Лебедева, Моран-Ж 14 метровый, Ньюпоры-10-11-17-21-etc - на заводе Дукс и так далее.

Максим делали везде, а там где выбирали что-то свое просто выебывались не по делу. Наган, вообще, лучший в мире револьвер для своего времени. Или надо было Красина позвать, он бы лучше револьвер сконструировал? Так, он занят был - пахал землю на заводе.

Ручных пулеметов вообще не делали? Однако Российская Императорская армия единственная, которая имела их на вооружении перед войной. Внезапно.

Действительно, чего там начинать, когда только хейтерить помаленьку и остается. Что, разве у Германии, Австро-Венгрии, Болгарии или Турции были танки? Тогда, зачем они Империи, ммм?
А цеппелины (внезапно) были только у Германии. Аналогов не было ни у кого. Ни у союзников ни у противников. Эх, Сталена на них не было!

А вот это до того привычно-обычно по-совецки, что даже процитирую для публики: И это у вас "развитая школа моторостроения"? Ну, постеснялись бы так передёргивать!
Я что-то писал именно про развитую школу моторостроения? Нет. В моем кацменте нет этого слова. Внимание, вопрос - зачем товарищу это потребовалось? Внимание, ответ - чтобы (все правильно) передернуть.
blacktiger63
22 фев, 2017 18:16 (UTC)
Ув. космодесантник, а свечи, карбюраторы, магнето на тех моторах стояли чьего производства? За всю свою историю РуссоБалт этих девайсов не делал...
kosmodesantnick
22 фев, 2017 19:17 (UTC)
Карбюратор, видимо, Зенит. Магнето, наверное, Бош. Такие тогда стояли на всех (процентов эдак 80, не меньше) автомашинах мира.

Он много чего не делал. Шины Проводник, например. Или ГСМ. Их Нобель делал.
blacktiger63
22 фев, 2017 21:05 (UTC)
Вот именно, ни карбов, ни магнето ни свечей зажигания в РИ так и не смогли. Т.е. полного цикла производства моторов так и не случилось.
Авиационные РуссоБалты были ещё тем отстоем, Илья Муромец вполне обходился двумя Рено вместо 4-х РуссоБалтов и т.д.

Наган, вообще, лучший в мире револьвер для своего времени.

Смелое утверждение, ещё добавьте, что он лошадь валил...
kosmodesantnick
22 фев, 2017 23:43 (UTC)
Именно - что? ))) Я всего-навсего ласково отпинал товарища patetlao за слова про полное отсутствие Царского наследства.

Британские Санбимы были (внезапно) отстоем. Русские двигатели РБВЗ6-150 воздушного корабля "Илья Муромец Второй" были хороши, об этом писали Финне, Солнцев и оба Никольских. Именно этот самолет поднял макет 25 пудовой бомбы.

Не обходился. Все двухмоторные ИМ были УТС. И поднимали их в воздух Сальмсоны и Санбимы, вовсе не Рено. Эти двигатели ставились только попарно с РБВЗ6-150 или МРБ-140. Внезапно.

На момент принятия на вооружение - лучший. И оставался таким еще лет десять. То, на что принято надрачивать, допилили (чтобы рамка не расшатывалась и соосность барабана и ствола соблюдалась) только к этому времени.
dapashlivi
14 фев, 2017 01:38 (UTC)
Жадность-это плохо.Задним пассажирам должно быть было крайне некомфортно.
immetatron
14 фев, 2017 03:09 (UTC)
Интересный ход.
fvl1_01
14 фев, 2017 05:33 (UTC)
так это же "шарабан" - старинный тип американских кузовов.

И как маршрутные такси для отелей и аэропортов продержались десятилетия

Чекерс Аэробус - http://barnfinds.com/wp-content/uploads/2013/08/1967-checker-aerobus.jpg

А вот сайт про них. http://my.net-link.net/~dcline/limoair1.htm

Шарабан на базе форда А - доставляет.
strangernn
14 фев, 2017 07:01 (UTC)
Мне кажется, что это немного другая технология. С удлинением кардана и рамы (у кого есть). Я же написал про альтернативный метод: приставную "корму" на подкатной оси к неизменному шасси.
fvl1_01
14 фев, 2017 07:10 (UTC)
это да - технологии совсем разные. Но смысл схож - получаем шарабан
patetlao
14 фев, 2017 15:44 (UTC)
Да, вот ЭТО та самая технология:

http://ic.pics.livejournal.com/patetlao/12322974/383827/383827_600.jpg

берём Doпgfeng Меngshi (КНР) и присобачиваем к джипу ещё один мост. Итого полчаем 6х4 = последний мост не ведущий.

http://ic.pics.livejournal.com/patetlao/12322974/384011/384011_600.jpg



Edited at 2017-02-14 15:45 (UTC)
patetlao
14 фев, 2017 15:34 (UTC)
Спасибо за ссылку на "Американские пульманы сквозь Века" :)


А почему вы их называете шарабанами? Разве тип кузова соответствует?
fvl1_01
15 фев, 2017 09:37 (UTC)
ну в США до того как за этими машинами в 1960е неверно утвердился термин "лимузин" они были именно shar-a-banc

Хотя в идеале шарабан должен быть открытым или с жестким тентом - но договорились считать шарабаном все машины с тремя и более рядами поперечных сидений для пассажиров и индивидуальным (или попарным) выходом с каждого из рядов
patetlao
15 фев, 2017 14:51 (UTC)
Понятно. Это и предполагал. А почему вы против "лимузина" там где нет 3-5 рядов дверей?
fvl1_01
15 фев, 2017 22:41 (UTC)
лимузин это все же кузов с внутренней перегородкой между пассажирским и водительским отсеками (если мы не про германию, где лимузин - это любой тип закрытого автокузова было так)

То есть среди шарабанов могут быть лимузины, но не все шарабаны лимузины и не все лимузины шарабаны.
patetlao
15 фев, 2017 23:25 (UTC)
Понял вашу мысль
лимузин это все же кузов с внутренней перегородкой между пассажирским и водительским отсеками...
-----------------------------
То есть даже нью-йоркское знаменитое такси "Марафон" с пуленепробиваемой перегородкой между водителем и задними сиденьями - лимузин?
fvl1_01
16 фев, 2017 06:38 (UTC)
Re: Понял вашу мысль
>То есть даже нью-йоркское знаменитое такси "Марафон" с пуленепробиваемой перегородкой между водителем и задними сиденьями - лимузин?

Да и именно так. И в СССР делали такси с перегородкой из Волг для экспорта - они де юре и де факто - Лимузины.
patetlao
16 фев, 2017 09:49 (UTC)
Re: И в СССР делали такси с перегородкой из Волг для экс
У-у, как интересно!

А куда?

21-ые в Норвегию?
fvl1_01
18 фев, 2017 23:10 (UTC)
Re: И в СССР делали такси с перегородкой из Волг для экс
под заказную комплектацию делали 21е Волги с складным передним пассажирским сиденьем (под багаж) и с возможностью ставить перегородку у водителя.

Небольшие партии были с 1958 по 1963. Часть точно продали через Бельгийскую Скандию, остальные в Египет и другие арабские страны.

У нас в московском таксопарке испытали Волгу-такси с перегородкой в 1958м - и отказались. Не понравилось.
patetlao
19 фев, 2017 17:12 (UTC)
Re: И в СССР делали такси с перегородкой из Волг для экс
Небольшие партии были с 1958 по 1963.
----------------------------------------
Небольшие? А разве в Норвегию всего не целых 5 тыс. ГАЗ-21-х ушло? Причём в осн. в такси? Через из "Конелу".
fvl1_01
19 фев, 2017 17:35 (UTC)
Re: И в СССР делали такси с перегородкой из Волг для экс
небольшие партии в смысле такси которые с перегородкой и с складным передним сиденьем вместо которого делалось место для багажа.

А "валовых" - обычных машин продали куда больше - там их комплектовали под такси и т.п.
prosperoom
14 фев, 2017 19:15 (UTC)
"Ах шарабан мой-"американка" ! :)
fvl1_01
15 фев, 2017 09:32 (UTC)
именно шарабан и именно американка. Этот вид кузова, хотя и изобрели во франции (шар а банк - повозка с лавочками) - но лучше всех прижился еще в конно-повозочную эру в США. А кстати почему - а потому что в американских городах даже мелких - были уже тогда весьма широкие улицы. И пассажиров годно было сажать поперек, а не вдоль как на русских и германских "линейках", пришедших с пиренеев "гитарах" и им подобным телегам.

Хотя в моду и в комильфо ввела королева Виктория в Лондоне - заказав для прогулок со всей семьей себе в 1840е шикарный синий шарабан :-)
patetlao
15 фев, 2017 14:52 (UTC)
А рисунок "гитары" есть?
kuzmabest
14 фев, 2017 11:37 (UTC)
29-й Паккард так вообще выглядит очень гармонично, красиво. Словно (особенно на первом фото) совершенно заводской.
patetlao
14 фев, 2017 14:22 (UTC)
+ 1 в отл. от последователя
Konstantin Govorov
16 фев, 2017 16:01 (UTC)
V8
Мотор всё-таки рядный. Первый V8 у Паккарда появился ближе к середине пятидесятых.
( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

strangernn
Stranger_NN

Latest Month

Июнь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Утилиты и счетчики

ПОИСК ПО БЛОГУ


free counters

Получать журнал [info]strangernn на E-mail:

rss2email.ru



Читать в Яндекс.Подписках

Яндекс цитирования




Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner