?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись


одноместная бронебагги "Росгвардейцев"

Что? Нет, это не какая-то самодеятельность, это перспективный штурмовой автомобиль т.н. "Росгвардии". Одноместная (максимум - полутораместная, второй номер может стоять в рост за бронекабиной и надеяться на то, что в него не попадут) предназначена... Действительно, а для чего она предназначена? Разведывательные задачи? Простите, но одноместная слепая машинка вряд ли что-то может разведать, кроме как методом "нарваться на пулю". И ладно бы на пулю, а если это будет гранатомет? Или пулемет, но крупнокалиберный? ...вы точно не догадываетесь, какое вооружение авторы предлагают установить на своё детище. Вы даже не представляете!Свернуть )

Метки:

Comments

( 300 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
Tez Kabar
15 фев, 2017 06:04 (UTC)
Это не имеет аналогов, даже если имеет, то только в кино, так-что заткнитесь))
владимир бондаренко
15 фев, 2017 06:05 (UTC)
..судя по 1фото-дизайн 1й мировой..-ну а так..-какое-то багги с рокетами.
shortyless
15 фев, 2017 06:08 (UTC)
Без пулемета оное выглядит как-то совсем беззащитно.
strangernn
15 фев, 2017 06:52 (UTC)
При одном члене экипажа "страшно подумать"™ чем он будет крутить пулемет.
(без темы) - smprofi - 15 фев, 2017 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shortyless - 15 фев, 2017 07:19 (UTC) - Развернуть
bemmby
15 фев, 2017 06:19 (UTC)
Новое - хорошо забытое старое. Видел нечто подобное на картинках, относящихся к 30-м годам прошлого столетия. Паукомобиль с мутными задачами
g_bukin
15 фев, 2017 07:59 (UTC)
Главное бюджет освоить
(без темы) - mechnik - 17 фев, 2017 19:35 (UTC) - Развернуть
paskin
15 фев, 2017 06:31 (UTC)
Что-то подвеска у нее слабовата на вид. На таких рычагах можно ездить если кузов из пластика и брезента плюс водятел в шортах - а со всей этой броней оно, по-моему, не переживет "лежачего полицейского" или ямку...
evilrus07
15 фев, 2017 06:43 (UTC)
Типичная статья "Слышал звон..."
http://www.mk.ru/politics/2017/02/09/rosgvardiyu-vooruzhat-do-zubov-dazhe-shhit-boyca-budet-strelyat.html
"В качестве экспериментального концепта был представлен вариант багги — легкой машины для молниеносных рейдов по пересеченной местности."
Вот еще:

Главное приманить побольше хомячков, плачущих о разХонах мирныГ дИманСрантов:))
strangernn
15 фев, 2017 06:51 (UTC)
"молниеносные рейды по пересеченной местности" на одноместной машине с жестко установленными курсовыми ПУ НАР - проходят по разряду запущенной шизофрении.

Я пытался воспроизвести мысли человека здорового, но если вы настаиваете, то конечно. :D "для молниеносных рейдов", да. По палате №6.

Вторую машину, конечно, тоже видал. Нормальная FAV, никаких вопросов.
(без темы) - evilrus07 - 15 фев, 2017 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 17 фев, 2017 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evilrus07 - 17 фев, 2017 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 17 фев, 2017 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ratagar - 15 фев, 2017 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shurikk77 - 15 фев, 2017 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evilrus07 - 15 фев, 2017 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 21 фев, 2017 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 17 фев, 2017 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evilrus07 - 17 фев, 2017 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 17 фев, 2017 21:49 (UTC) - Развернуть
blade_g
15 фев, 2017 07:02 (UTC)
личинка колесного дрона
stetson_hat
15 фев, 2017 07:20 (UTC)
Это для будущей гражданской войны. Или для Сирии.
evilrus07
15 фев, 2017 07:23 (UTC)
А также для восстания Скайнета и зомбиапокалипсиса.
shurikk77
15 фев, 2017 07:23 (UTC)
И вертолет и штурмовик "наводятся корпусом", что не мешает использовать с них НУРСы.
ИМХО, даже в варианте с курсовыми НАР – вполне себе альтернатива пикапу с авиационным блоком НУРС...
Особенно, если там будет семейство багги – двухместные с пулеметами, с НУРСами.
ЗЫ
второй номер может стоять в рост за бронекабиной и надеяться на то, что в него не попадут
Можно поставить, например, дистанционно управляемую турель, наводимую методом "ткнул пальцем в точку на экране"...

Edited at 2017-02-15 07:26 (UTC)
strangernn
15 фев, 2017 07:37 (UTC)
Т.е., мне надо вам объяснять разницу по возможностям наведения корпусом у ЛА и у машины на твердой поверхности???

Ткнул пальцем, да. Какой руки, особенно при движении по пересеченке?
(без темы) - pavel_ladikov - 15 фев, 2017 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 15 фев, 2017 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_ladikov - 15 фев, 2017 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 15 фев, 2017 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_ladikov - 15 фев, 2017 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hoopoe - 15 фев, 2017 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_ladikov - 15 фев, 2017 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hoopoe - 15 фев, 2017 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 17 фев, 2017 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shurikk77 - 15 фев, 2017 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strangernn - 15 фев, 2017 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 17 фев, 2017 20:09 (UTC) - Развернуть
immetatron
15 фев, 2017 07:27 (UTC)
Что за безумное творение кинофильма ? До сих пор не вериться что это реальный прототип.
Олександр Борисенко
15 фев, 2017 07:57 (UTC)
Ракеты там ни к чему, а вот гранатометы с нелетальными гранатами (например со слезоточивым газом) - пригодятся.
vladicusmagnus
15 фев, 2017 11:28 (UTC)
Для этого используют вертикальные пусковые трубы. Во избежание.
g_bukin
15 фев, 2017 07:57 (UTC)
Конструктор в плейстейшены переиграл))
pavel_ladikov
15 фев, 2017 08:03 (UTC)
Аффтор не подумал, что ракеты могут быть управляемыми и лететь в любую нужную сторону? Ну если не подумал даже об этом, остальные бредни нет смысла выслушивать
strangernn
15 фев, 2017 08:36 (UTC)
Экий вы фантазер. 16 управляемых(!) ракет на плоской машинке, с которой видимости никакой - это сильно. Но глупо.
(без темы) - evilrus07 - 15 фев, 2017 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - texconten - 15 фев, 2017 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 15 фев, 2017 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - texconten - 15 фев, 2017 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 15 фев, 2017 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - texconten - 15 фев, 2017 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladicusmagnus - 15 фев, 2017 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - texconten - 16 фев, 2017 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 17 фев, 2017 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - texconten - 18 фев, 2017 23:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 19 фев, 2017 04:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - texconten - 19 фев, 2017 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 19 фев, 2017 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - texconten - 20 фев, 2017 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 20 фев, 2017 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - texconten - 21 фев, 2017 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 21 фев, 2017 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - texconten - 21 фев, 2017 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 21 фев, 2017 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - texconten - 21 фев, 2017 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_ladikov - 15 фев, 2017 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strangernn - 15 фев, 2017 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_ladikov - 15 фев, 2017 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strangernn - 15 фев, 2017 13:56 (UTC) - Развернуть
pavdedy
15 фев, 2017 08:12 (UTC)

Придурок! Против шахид машин и сделали. Или тайот ленд крузеров с пулеметрм в кузове.

strangernn
15 фев, 2017 08:37 (UTC)
Эта машинка не доживет до дистанции прицельного пуска по джипу с крупнокалиберным пулеметом. А шахид-арбу на ней - только разве таранить, придурок.
(без темы) - pavdedy - 15 фев, 2017 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strangernn - 15 фев, 2017 21:46 (UTC) - Развернуть
schadling
15 фев, 2017 08:14 (UTC)
А ваще, это не творчество кулибиных? Чота я не вижу опознавательных знаков ВС РФ...
strangernn
15 фев, 2017 08:38 (UTC)
Эту машинку выкатили на выставке "перспективной техники Росгвардии".
(без темы) - schadling - 16 фев, 2017 03:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strezhevoy_azh - 16 фев, 2017 13:23 (UTC) - Развернуть
mobile_virus
15 фев, 2017 08:43 (UTC)
Не понятно, почему вы считаете, что это блоки НАР типа С-8?
С тем же успехом это могут оказаться и ПТУР типа "Вихрь", вполне управляемые, или еще что-то в этом роде.
Или вы заметили какие-то технические особенности, отличающие одно от другого?
strangernn
15 фев, 2017 08:47 (UTC)
Конечно, заметил. Начиная с калибра и отсутствия станции наведения.
(без темы) - mobile_virus - 15 фев, 2017 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strangernn - 15 фев, 2017 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strezhevoy_azh - 16 фев, 2017 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strangernn - 16 фев, 2017 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strezhevoy_azh - 16 фев, 2017 14:37 (UTC) - Развернуть
knifehandch0p
15 фев, 2017 09:00 (UTC)
Ебать ыкспердов понабижало, ояебу!
Багги в первый раз увидели.
kiiskinen
15 фев, 2017 09:13 (UTC)
Не понимаю, чего все так перевозбудились-то? Хрен пойми кто показал "икспириментальный образец" хрен пойми чего. Ну и? Никаких планов по выпуску, ни госзаказа, ни бюджета под этот пепелац нет. И неизвестно, будут ли. За 120 лет мирового автопрома таких пепелацев на разных выставках было over9000... И многие из них так канули в Лету в статусе "икспириментального образца"...
vladicusmagnus
15 фев, 2017 11:33 (UTC)
Вот поэтому у автора возник закономерный вопрос - "а нахера?!!!". Или бег по граблям (120 летним стажем, по вашим же словам) это не повод задуматься об идиотизме?
(без темы) - kiiskinen - 15 фев, 2017 15:13 (UTC) - Развернуть
dmitry_kozyrev
15 фев, 2017 09:14 (UTC)
Давайте мыслить позитивно :)
Машинка может использоваться для доставки донесений (в условиях подавления электронных средств связи РЭБ противника), материальных документов, носителей информации или ценностей. А ракеты - дымовые.
Ну так.. для поддержания разговора :))

Edited at 2017-02-15 09:15 (UTC)
reader59
15 фев, 2017 09:38 (UTC)
То есть сзади место под модуль с ДУ все же есть?
Ну и поставить туда разведывательную тумбочку кг на 120, а больше и не надо, с трансляцией видимого сразу на КП. Можно туда же и что-нибудь чем-нибудь стреляющее с небольшим боезапасом (а зачем полицейской машине большой?), применение если тупо и дешево - с коротких остановок, если сложно и дорого - шлем с дополненной реальностью и кнопка на руле. И (или) вообще оператором с КП, в гарантированное отсутствие РЭБ при нынешних каналах связи стрелок в машине лишний. Применять можно (наверное, в случае реального риска повреждения супостатом) парами, что повысит безопасность и эффективность в разы.
Росгвардии шариться по дворам и лесопаркам в районе беспорядков самое то, патрулирование периметра тоже. Наверное, и еще что-нибудь можно найти, но и этого для оправдания ограниченного тиража достаточно.
Кажется, в Израиле есть нечто сходное, только что беспилотное исходно.
reader59
15 фев, 2017 09:52 (UTC)
Да, и с "боковым" вооружением - судя по зазорам с бортами, при установке приводов градусов на 10 вправо-влево наведение обеспечить можно, а по вертикали вообще без проблем. Нормальная самоходка.
Чем стрелять - вопрос отдельный: самое простое - шарахнуть по агрессивной толпе резиновыми мячиками или гранатами со слезоточкой, броня позволит безопасно подойти на дистанцию, с которой большой навески пороха и толстого ствола уже не надо.
subbotenok
15 фев, 2017 09:55 (UTC)
Какойто "вертолет на колесах" получается.

Ну я почти уверен что у блоков стволов есть и горизонтальное наведение (градусов 10 там вполне есть) и стабилизация.

Но вообще строго одноместная бронекапсула на колесах нужна вот зачем: низачем.
apollo_musaget
15 фев, 2017 10:04 (UTC)
Выступать с броневика есть давняя русская традиция.

Так что, не морочьте себе голову. ЭТО ПЕРЕДВИЖНАЯ ТРИБУНА.
mechnik
21 фев, 2017 13:34 (UTC)
Черт! А шутка ведь удалась!
teido
15 фев, 2017 10:09 (UTC)
Как себя покажет данный аппарат в качестве боевой машины, я не знаю, а вот двухместную машинку в таком же формате, только из гражданских материалов я бы точно купил:)
Ну согласитесь, получается маленький, компактный внедорожник. Еще к нему мощный движок, так и на трассе будет не скучно. Жаль никто таких не делает:(

Edited at 2017-02-15 10:11 (UTC)
Voshod Progresov
15 фев, 2017 11:21 (UTC)
движок на ней дико прожорливый, так как предназначен таскать кучу брони и доп оборудования
да и армейская техника не особо считается с расходом топлива
(без темы) - teido - 15 фев, 2017 20:21 (UTC) - Развернуть
freddy_daddy
15 фев, 2017 10:58 (UTC)
Насколько понятно из ролика, это лишь концепт предложенный росгвардии. Но пузыри на жиже у вас получились знатные. Кстати, а по остальным машинам разгромы будут? И да, простите джентельмены, если помешал вам сосать друг-другу концы. 😉
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 300 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

strangernn
Stranger_NN

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Утилиты и счетчики

ПОИСК ПО БЛОГУ


free counters

Получать журнал [info]strangernn на E-mail:

rss2email.ru



Читать в Яндекс.Подписках

Яндекс цитирования




Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner