?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись


многоколесный Storch идет по снегу (кликабельно)

Создавая свое сугубо неплохое летадло, Fieseler Fi-156 Storch - немцы рассчитывали летать на нем с неподготовленных площадок. Настолько неподготовленных, что даже для очень и очень легких самолетов были основания сомневаться в несущей способности грунта. Поэтому, на одном из прототипов (D-0) испытывалось четырехколесное основное шасси. Нет, ну логика тут понятная, вон как лихо как бы не по снегу идет - но судя по результатам, стало не настолько лучше - насколько хуже. В смысле, с проходимостью стало очевидным образом лучше, но не настолько, чтобы оправдать ухудшение летных качеств самолетика из-за веса и сопротивления такого шасси.
+ слишком много колес и стоек шасси, мне кажется?


This entry was originally posted at http://strangernn.dreamwidth.org/1529416.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
patetlao
22 май, 2017 22:39 (UTC)
Дух ТБ стучится в моё сердце.))
http://trizna.ru/forum/uploads/monthly_2017_03/pic_37.jpg.5aadfe4dc7b13e14d2bdd1fdbfec8194.jpg

Дутики на "Пайпер-кэбах" Аляски и Северной Канады, видимо, подошли лучше.
http://cdn.c.photoshelter.com/img-get2/I0000cViMgHr4X_M/fit=1000x750/MG-8587.jpg
shurikk77
23 май, 2017 19:46 (UTC)
Сумеречный тевтонский гений (с) ;)
brain_inside
23 май, 2017 08:46 (UTC)
Немцы не были бы немцами, если бы не наворотили безумную многорычажную конструкцию там, где достаточно было вместо одного колеса поставить двухколесную тележку... А Шторх вообще-то не "сугубо неплох", а просто великолепен в своем классе :).
mistergoodman
23 май, 2017 17:19 (UTC)
Возможно, это Fi-156E-0 с гусеничным шасси, но без гусениц?
"Другим вариантом "Шторха", появившимся в 1941г, стал Fi.156e с гусеничным шасси, которое должно было снизить зависимость от грунта аэродрома. Каждая стойка шасси имела два независимо подвешенных колеса тандемом с натянутой на них резиновой трубчатой гусеницей, увеличившей контактную площадь шасси и исключившей капотирование самолета при попадании в незамеченную борозду, выбоину или на камень. С этим шасси была выпущена установочная серия из 10 Fi.156e-0, поставленных люфтваффе для войсковых испытаний."
"В 1941 году для «Шторьха» разработали... полугусеничное шасси. На стойках главного шасси установили колесные тележки из двух колес, соединенных резиновой лентой с металлическими накладками. Такое шасси использовали на многоцелевом транспортном самолете Fi-ЗЗЗ, а также на некоторых Fi-156E-0."

Ссылки
http://www.airpages.ru/lw/fi156bp.shtml
http://www.airwar.ru/enc/spyww2/fi156.html
mistergoodman
23 май, 2017 17:26 (UTC)
А ведь и вправду, была пяти колесная модификация D-0. Вот отличия от E-0
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/67/fc/4c/67fc4c9f9858ffbf050f47f4b352b901.jpg

Еще одна фотография, с другого ракурса
http://www.ww2incolor.com/german-air-force/12088262_972912479432843_3148905256093199723_n.html
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

strangernn
Stranger_NN

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Утилиты и счетчики

ПОИСК ПО БЛОГУ


free counters

Получать журнал [info]strangernn на E-mail:

rss2email.ru



Читать в Яндекс.Подписках

Яндекс цитирования




Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner