?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись


крокодильчик от "пятого колеса" (кликабельно)

Вот что можно сделать из простой колхозной сноповязалки "жестянки Лиззи" силами специалистов компании "Martin Rocking Fifth Wheel Company". Что подвигло компанию, занимающуюся полуприцепами заняться гусеничными транспортерами непонятно, но в 1924 году армия испытывали вот эту вот их гусеничную продукцию.


санитарный вариант транспортера (кликабельно)

Правда, родной мотор от Ford-T заменили на движок от "полуторки" Reo Speed Wagon, там не только мощность на треть больше (27,5л.с.), еще и крутящий момент за счет объема в почти 4 литра - больше подходит для гусеничного транспортера. Больше того, существует не меньше двух вариантов транспортера, отличающихся как типом кузова (бортовой, с тентом и жесткий санитарный фургон), так и некоторыми мелкими деталями ходовой части. Впрочем...

Впрочем, судя по полному отсутствию результатов и развития идеи - ничего у них не получилось. Могу даже предположить почему: мне кажется, что при такой конструкции гусеница должна периодически рваться. Не считая архаичности ходовой части даже по меркам 1924 года вообще.

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
alex_ak
12 фев, 2014 20:20 (UTC)
Название шушестроительной конторы доставляет: "Мартин, болтающий пятым колесом", если разумеется это не какая-то замысловатая идиома или почти все название не составляет фамилия владельца, что-то типа Мартин Рокинг Пятый.
abarygen
13 фев, 2014 07:26 (UTC)
Интересно, зацепление у них гребневое? Или все же фрикционное?
strangernn
13 фев, 2014 10:19 (UTC)
Какие-то гребни есть, и что-то на ведущем колесе просматривается.
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Profile

strangernn
Stranger_NN

Latest Month

Июнь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Утилиты и счетчики

ПОИСК ПО БЛОГУ


free counters

Получать журнал [info]strangernn на E-mail:

rss2email.ru



Читать в Яндекс.Подписках

Яндекс цитирования




Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner