?

Log in


17:15 абсолютного восторга. Хроники Абердинского испытательного центра за 1920-1926 годы. Знаете про хроники лаборатории? Ну так это тоже самое, только в сто раз круче.

Центробежный пулемет, совершенно уникальная артиллерия (о многом я даже и не слыхал), плавающие самоходки Кристи, просто САУ разнообразные.. Короче, не буду портить удовольствие. Смотрите и наслаждайтесь, - все живое, все в движении.
P.S. Хотел наскриншотить, но живьем оно интереснее!

+ версия подлиннее, но с малоинформативными длиннотами.

Метки:


Вероятно, это уже серийное изделие курдов (кликабельно)

Судя по всему, курдское автобронестроение выходит на новый этап. Почему? Что такого в этой, прямо скажем, совершенно заурядной на вид и по характеристикам машинке? Вы знаете, дело в том, что у меня есть подозрение, что она серийная. Не верите? Практически одинаковые машины, различающиеся только в мелких деталях и окраске были замечены и под Раккой и во время штурма сирийского города Кобейн (Kobane). Вот эта вот, песчаной окраски и с квадратной башней - из Ракки.

А ее практически близнец - из окрестностей КобейнаСвернуть )

мобильный полицейский участок (кликабельно)

Нет, кроме шуток: на Chicagoland Emergency Vehicle Show в 2014 году была показана такая вот полицейская КШМ, к которой слово "импровизированная" просто не прилипает. Это полноценный передвижной полицейский участок, способный обеспечить бесперебойное функционирование службы охраны правопорядка. Зачем это надо? Да миллион вариантов: от массовых спортивных мероприятий с фанатами - до ситуации стихийного бедствия или несчастного случая. Для нормального состояния общества уверенность в том, что полиция сохраняет работоспособность и защищает граждан очень важна. К российской полиции не относится.

Вот этот мобильный офис и обеспечивает непрерывность этой защиты. По-моему, гораздо симпатичнее, чем "развертываемые" в КУНГах и автобусах "оперативные штабы", не находите?
+ еще фото машины.

нано-Каллиопа от Абу Али (кликабельно)

Вот это, скажу я вам, номер... Известный иракский конструктор военной самопальщины, Али Хашим аль-Даражи, более известный как Абу Али (бывший иракский полицейский после ранения занявшийся конструированием в интересах анти-ИГИЛ холдинга Hashd al Shaabi) построил в числе прочих вот такую странную тележку под три гранатомета. Как ею воевать, однако, не очень понятно.

опять же все дело в размерахСвернуть )


Вот, признаться, не знаю... В смысле, я не знаю, действительно ли на чистом нитрометане («Nitro» или «Top fuel» - это оно, да) гоняются эти сумасшедшие, или там более традиционная моторная смесь (напр., «Opti fuel»), но то что они разгоняются весьма впечатляюще - факт. Какую они скорость развивают к концу участка в четверть мили (402 метра) я не знаю, но далеко за 100км/ч. Выглядит немного жутковато.

....а еще у них на фейсбучной странице много вкусного. В т.ч. и машинки, которые точно на нитрометане.

Метки:


пистолет Maxim 9 (очень кликабельно)

Все-таки, умиляет забота американцев о ближних своих!!! Вот захочешь кого-нибудь пристрелить, - а соседка пожилая дремлет в кресле, у других соседей дети маленькие, а время позднее. Да и просто не хочется людей нервировать. И как быть? Нет, ну есть такая тема, как пистолеты с глушителями. Но вот в чем проблема: это, как правило, совершенно негабаритные агрегаты, которые даже Джеймс Б. вынужден был собирать прямо перед применением из двух, как минимум, частей. Но вот, наконец-то, все поменялось. На На оружейной выставке SHOT Show 2017, компания SilencerCo представила финальный образец "бесшумного с рождения" пистолета Maxim 9 и объявила о начале его серийного производства. Собственно, что тут можно сказать, кроме перечисления характеристик? Оно плоское. Это первый бесшумный пистолет, который можно носить в кобуре в боеготовом виде, а не вытаскивая из сумки и судорожно накручивая глушитель. Разработчики именно эту задачу перед собой поставили: бесшумное оружие постоянной готовности. И у них вполне получилось.Свернуть )

пушечный БТР японцев (кликабельно)

Я не спрашиваю, как японцы до этого додумались. Я спрашиваю, как все остальные до этого не додумались?! В смысле, вот то что на фото - это затрофеенные японцами Universal Carrier, но довооруженные какими-то (с этого ракурса опознать не могу, знаний не хватает) пушками, калибром около 37-мм. Это, конечно, радикально увеличило огневую мощь БТРа, а установка тумбы с орудием поверх бывшего гнезда ПТРщика оставило максимум места для размещения десантников. В общем, если бы их было много, - то это могло бы стать проблемой. Но, поскольку у японцев с бронетехникой чисто количественно даже было между "плохо" и совсем никак", - то несколько грамотно переделанных трофеев тем более не сыграли никакой роли.
P.S. по некотором размышлении тэг САУ не ставлю.

одноместная бронебагги "Росгвардейцев"

Что? Нет, это не какая-то самодеятельность, это перспективный штурмовой автомобиль т.н. "Росгвардии". Одноместная (максимум - полутораместная, второй номер может стоять в рост за бронекабиной и надеяться на то, что в него не попадут) предназначена... Действительно, а для чего она предназначена? Разведывательные задачи? Простите, но одноместная слепая машинка вряд ли что-то может разведать, кроме как методом "нарваться на пулю". И ладно бы на пулю, а если это будет гранатомет? Или пулемет, но крупнокалиберный? ...вы точно не догадываетесь, какое вооружение авторы предлагают установить на своё детище. Вы даже не представляете!Свернуть )

Метки:


Уникальные кадры, однако. Аргентинские военные, готовящиеся к обороне Фолклендских/Мальвинских островов от английского флота - демонстрируют корреспонденту 57-ствольную РСЗО, собранную из трех вертолетных блоков M261 19-Tube LWL (LightWeight Launcher) под 70-мм НАР Hydra. Ранее я ее видел только в виде статичной картинки, это не так наглядно. Интересно, какой-то толк от этой конструкции получился, или только так, - психологическая поддержка?
+ еще фото

13 экскурсантов на сундук мертвеца рейс, стрейч-Паккард 1929 года (кликабельно)

Американцы умеют считать деньги. И компания Smoky Mountain Tours Company занимавшаяся автомобильными экскурсиями по, соответственно, национальному парку Great Smoky Mountains тоже их считать умела. И получилось у них, разумеется, что чем больше пассажиров в одной единице экскурсионной техники поедет, - тем меньше себестоимость на человека выйдет. Ну, а поскольку катали они экскурсантов на легковых машинах, то они сделали ставку на большие лимузины Паккард.

но и этого им показалось малоСвернуть )

странная башенка БРДМ-2 (кликабельно)

Интересно, что случилось с оригинальной башней этой БРДМ-2? И, вообще, был ли мальчик была бы она там? Я с трудом представляю себе такую ситуацию, чтобы БРДМке так аккуратно снесло башню, что ее можно было аккуратно поменять. Более вероятной представляется мне другой вариант: раскуроченная ПУ ЗРК "Стрела-1". Подходящих для этого древнего комплекса воздушных целей у подразделений САА нет и не предвидится, так то же пропадать бронированному шасси? Вот и склепали к ней башенку под пулемет вместо пусковой установки. Все воевать можно хоть как-то. Да и башенка покомфортабельнее оригинальной, как я смотрю.
+ исходное видео, собственно.

пулемет Mecchanica Bresciana Tempini на коленом станке (кликабельно)

После завершения Первой Мировой и послевоенной разрухи - в Европе активно озаботились крупнокалиберными пулеметами. В них видели спасение от новых ужасов войны: броневиков, танков и самолетов. Нет, ну на самом деле, колесные броневики и прочие танкетки были для крупнокалиберных пулеметов "естественной добычей", а самолеты можно было отжать на высоты, с которых прицельное бомбометание невозможно. Вот и итальянцы в 1927 году объявили большой конкурс на крупнокалиберный пулемет. Участие приняли с десяток компаний, предложивших пулеметы калибром от 12 (Fiat) до 14 (Breda) миллиметров. Однако, военным больше всего приглянулся французский пулемет Hotchkiss M1929. Понравился как сам пулемет, так и оригинальный боеприпас.

вот под него и решили делать себе пулеметыСвернуть )

подъемная огневая точка в действии

Творчески развивая идею курдов с поднимаемой погрузчиком из-за преграды огневой точкой - неустановленная (ну не умею я по-арабски читать) группировка из числа воюющих в Сирии применила экскаватор. Нельзя отказать им в остроумии, - его ковш можно высунуть гораздо большим количеством способов, чем ковш фронтального погрузчика, а такая тактическая гибкость положительно сказывается на выживаемости пулеметчиков в ковше.

Ну а остальное понятно: выскочил из-за преграды, пострелял и чего-то там крупнокалиберного и спрятался, пока ответка не прилетела. Потом можно легко высунуться уже немного в другом месте, сбивая прицел супостату. Правда, наверное, сам по себе экскаватор катается не так шустро, как погрузчик, но тут уж делать нечего.

фанерно-франкистский танк
Обратите внимание: в качестве опознавательного знака противника используется прямая ("финская") свастика. В 1936 году. С чего бы вдруг?!

В пятнадцатой интернациональной бригаде, которая вступила в бой в 1936 году - к военной подготовке относились, как видите, крайне серьезно. Вплоть до того, что даже не поленились построить (таскаемый на веревке или внутре потеют "залетчики"?) макет вражеского танка. Обкатка танками та еще, конечно, но приучить кидать гранаты и бутылки с правильного расстояния, в принципе, можно. Чем они и занимались.Свернуть )

макет Скорпиона (кликабельно)

Вот, посмотрите каким странным видели дизайнеры будущий Скорпион. Да, это вот наятаквидели то, что мы знаем как FV101 Scorpion. Посмотрите (привязаться можно к размеру 76-мм пушки): они втугую обтянули железом необходимые агрегаты и экипаж, не оставив ни пинты свободного места. Они даже сделали скошенной вниз заднюю часть корпуса, так что башня торчит настоящим грибом, а зачем?! Полагаю, пытались облегчить машину до последней крайности. Однако, как мы знаем, нашлись умные люди, остановившие эту вакханалию экономии. Реальный Скорпион имел достаточное внутреннее пространство, и даже приличный резерв модернизации.

STP Paxton Turbo Car (кликабельно) + со всей "конюшней"

Они убили Кенни! В смысле, я хотел сказать, что в погоне за зрелищностью и спортивностью автогонок их устроители к настоящему постепенно, но окончательно задавили техническое творчество. Еще несколько лет, - и пилоты будут кататься на стандартных машинах одного производителя, только разной окраски. "Для равных условий", ага. Но во второй половине 60-х до такого маразма дело еще не дошло (всё только начиналось) и конструкторы гоночных автомобилей соревновались друг с другом ничуть не меньше, чем пилоты, которые в их творениях выходили на трассу. Фантазию их пока мало что ограничивало.Свернуть )

ничего не забыли?

Я вот думаю, а как мне реагировать? Нет, ну что два КПВ лучше одного КПВТ - безусловно. В два раза. То, что обзор с ЗПУ-2 вообще никак не сравним с тем, что видно из башенки БРДМ-2 тоже никто спорить не будет, наверное? Но вот полное отсутствие какого-либо броневого прикрытия стрелков меня очень смущает. Нет, ну если используя рельеф Ирака и мощь 14,5-мм КПВ лупить по вражеской пехоте с пары километров, то и ладно, - ну а если у них тоже ДШК найдется? Или что-то такое другое, но способное достать... Что тогда?

Мне кажется, что либо это еще полуфабрикат, на который поставят еще какую-то броню, хотя бы фронтально прикрыть стрелков, - либо... Либо жизнь научит, когда надоест кровь и мозги с машины отмывать.

Walther 41 прототип №3. (кликабельно)

Как писали немцы в своих мемуарах, - они очень высоко оценили огневую мощь советской пехоты, вооруженной винтовками CВТ-40. И, разумеется, им тоже захотелось чего-то такого же, тем более, что к просто скорострельности они могли приложить и приличную выучку как на уровне подразделений, так и индивидуальную. В смысле, у нас жаловались на то, что СВТ-40 капризная и ненадежная, а вот немцам трофейные "Светки" очень даже нравились по всем параметрам. Просто они их вовремя чистили-смазывали и регулировали как положено. И все было хорошо. Но хотелось своего, и эти работы велись, разумеется. Вот он, один из промежуточных вариантов, Walther 41 прототип №3.

да, очень узнаваемые очертания, согласенСвернуть )

"Two rooms and a Bath"

Вы не поверите, но это Ямайка. Да. Оказывается, в тамошнем столичном городе, Кингстоне, было весьма и весьма развито трамвайное движение. Настолько развито, что вот этот вот вагон, построенный в 1914 году - был собран из двух старых вагонов электрического трамвая. Предполагалось, что сокращение экипажа и рост вместимости дадут экономический эффект, но по неведомым мотивам вместо простой сцепки двух вагонов - их объединили проходной секцией. Вышло гораздо сложнее (дороже), тяжелее и неудобнее, так что трамвай, которые местные жители окрестили "Two rooms and a Bath" на линии продержался недолго. Его быстро сменили нормальные трамвайные поезда из моторного и прицепного вагонов.
P.S. А похоже на трамвайный поезд "Тбилиси", да?

37-мм пушка Грюзонверке на лафете системы Дурляхера

До сих пор не нашел ответа, каким образом на складах РККА при инвентаризации после Гражданской оказалось 186 тел 37-мм орудий "системы Грюзонверке". Это, в общем-то, немецкие траншейные пушки во-первых, а во-вторых - где были их лафеты? Но по общей тогдашней бедности пройти мимо было совершенно невозможно, и в середине 20-х их было решено поставить в строй как батальонные орудия, наряду с уже используемыми в РККА 37-мм пушками Розенберга. Тем более, что как я понимаю, боеприпасы у них были практически одинаковые. Вот, в 1926 году известному артиллерийскому конструктору Р.А. Дурляхову было поручено разработать лафеты для этих пушек. Что и было проделано в относительно короткие сроки.

поскольку время очень поджималоСвернуть )

Profile

strangernn
Stranger_NN

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Метки

Page Summary

Утилиты и счетчики

ПОИСК ПО БЛОГУ


free counters

Получать журнал [info]strangernn на E-mail:

rss2email.ru



Читать в Яндекс.Подписках

Яндекс цитирования




Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner