?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись


Tatra 49 купе (кликабельно)

Татра остается Татрой, даже если она если она трицикл. Вот и эта вот Tatra 49, построенная в 1929 году минималистическая коммерческая тележка, призванная заменить телеги с осликами в качестве городского развозного средства и попробовать занять нишу транспортных средств "дешевле автомобиля, но комфортнее мотоцикла". Почему я так говорю? Потому, что там хребтовая трубчатая рама, поперечная рессора для передних колес и одна продольная - для заднего колеса. И мотоциклетный двигатель.


Tatra 49 в варианте грузовичка (кликабельно)

Двигатель в 529 кубиков развивал мощность до 7л.с. (для мотоциклов того период очень и очень немало) и через трехступенчатую КПП разгонял двухместную (в грузовом варианте) машинку до 50км/ч. При этом, комфорт и положение водителя, а так же расположение всех органов управления были гораздо ближе к автомобилям, чем к мотоциклам. Да и заметная часть запчастей - тоже были от них же. Передний мост, к примеру - от Tatra 30, а мотор - половинка от двигателя Tatra 12. Некоторые элементы были и в трансмиссии (кстати, передача на заднее колесо - карданным валом, а не цепью). Так что и с унификацией все было хорошо.


еще раз купе, вид спереди на багажник (кликабельно)

А уж версия "купе" и вовсе, отличалась от автомобиля только одиночным колесом сзади. Изнутри же - автомобиль автомобилем. И это стало ахиллесовой пятой машинки. Дело в том, что в погоне за унификацией и автомобилеподобием - результат по своей стоимости уже вплотную приблизился к самым дешевым нормальным четырехколесным автомобилям. И, стало быть... Стало быть потребитель предпочитал еще немного доплатить и получить автомобиль, чем из-за символической экономии получить недомашину-перемотоцикл.


"скелет" трицикла после реставрации (кликабельно)

Не помогли ни простота конструкции, ни относительно удобная для развозных функций компоновка с расположением кузова впереди. После, примерно, полутора лет выпуска и около 200 единиц выпущенных машин - Tatra 49 сошла с дистанции и выпуск машинки был прекращен. Хотя бегали они, говорят, чуть ли до середины 50-х, какие уцелели.
+ двухместный грузовичок в музее
+ "скелет" до реставрации.

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
kiiskinen
6 апр, 2015 21:16 (UTC)
Трёхколёсник Tempo Hanseat оказался гораздо успешнее. В Индии до сих пор, вроде, продаётся...
fvl1_01
7 апр, 2015 08:55 (UTC)
он сильно проще и дешевле. Потому и взлетел обогатив разработчиков.
kiiskinen
7 апр, 2015 09:08 (UTC)
Для утилитарных машин так и надо. Проще, надёжнее, дешевле.
fvl1_01
7 апр, 2015 18:47 (UTC)
ну конечно. А чехов подвел перфекционизм
tezet
6 апр, 2015 22:11 (UTC)
по нынешнему времени автомобиль татра соответствует примерно порше.
и много тот порше продаст развозных автомобильчиков?
shortyless
7 апр, 2015 00:57 (UTC)
развозные не развозные, но чтото кажется если порше учудит чтонить трехколесное то покупать будут
tezet
7 апр, 2015 08:30 (UTC)
тех же 200 штук за 20лет :)))
fvl1_01
7 апр, 2015 08:56 (UTC)
>и много тот порше продаст развозных автомобильчиков?

Ролс Ройс в свое время и то несколько продал. Развозилки элитного шампанского.
skopylov
7 апр, 2015 06:27 (UTC)
Молодцы..
Молодцы - скромно жили..
машина была средством передвижения, а не утверждением социального статус и положения...
Машина покупалась чтобы ездить и грузы возить, а не что бы покруче чем у другого - девок снимать.
fvl1_01
7 апр, 2015 08:57 (UTC)
Re: Молодцы..
Такие и тогда уже были. В штатах например "Штуц" - ни для чего кроме как форс давить их обычно не покупали. А уж как деффки в "Дюзенберги" укладывались :-)

Edited at 2015-04-07 08:57 (UTC)
kiiskinen
7 апр, 2015 09:09 (UTC)
Re: Молодцы..
От ваших слов Этторе Бугатти в гробу переворачивается...))
fvl1_01
7 апр, 2015 19:34 (UTC)
Re: Молодцы..
А Маэстро Бугатти сам себе злобный буратино. Все Бугатти 1920-1930х четко делятся на две категории - маленькие бешенные табуретки и уютные перевозилки высокопоставленных жоп.

Но любим мы их не за это :-)
kiiskinen
7 апр, 2015 19:38 (UTC)
Re: Молодцы..
Давайте не обобщать, я вот не люблю бешеные табуретки.)))))
fvl1_01
7 апр, 2015 19:54 (UTC)
Re: Молодцы..
давайте не будем.

Тогда давайте вспомним единственные Бугатти что приносили прибыль а не убытки фирме :

гордость Франции, без дураков славу Франции

Вот это http://www.guide-autosport.com/wp-content/gallery/bugatti-histoire_1/bugatti-autorail-1934.jpg


kiiskinen
7 апр, 2015 20:08 (UTC)
Re: Молодцы..
Не, я серьёзно мало интересуюсь такими автомобилями. Я вездеходы разные люблю. А некоторые легковые или спортивные машины нравятся мне только дизайном, а не фунционалом. Если интересно, то у меня под тэгами "авто", "вездеходы", "военные" и прочими много всякой всячины...
brain_inside
7 апр, 2015 09:00 (UTC)
Насколько я вижу, у машинки СТРАШНО неудобная посадка водителя из-за засунутого рядом двигателя. А для легкого грузовичка кузов спереди - тоже сомнительное решение, если везешь что-то легкое и большое - прощай, обзор. Так что перемудрили разработчики, мне кажется.
strangernn
7 апр, 2015 12:59 (UTC)
Кузов впереди - большой плюс. Всякая уличная шантрапа из кузова ничего не сдернет. что при тогдашних скоростях передвижения по городу было бы вполне реально, окажись кузов сзади. :D
brain_inside
7 апр, 2015 13:15 (UTC)
Этот момент я упустил :) С другой стороны, пока водитель выбирается из заковыристо расположенного сиденья, можно уже далеко убежать со "сдернутым" :)
strangernn
7 апр, 2015 13:44 (UTC)
Все-таки, забегать спереди, рискую попасть под колеса, - немного другая степень риска. Уже непонятно по какую сторону от триггера "нафиг такой риск за пучок редиски". ;)
blacktiger63
7 апр, 2015 10:00 (UTC)
Ха, вот скупердяи чехи, таки переэконмили немцев! У Ганомага было все-таки 4-е колеса :)
shurikk77
7 апр, 2015 16:21 (UTC)
Руль как затейливо стоит, однако. ;)
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

strangernn
Stranger_NN

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Утилиты и счетчики

ПОИСК ПО БЛОГУ


free counters

Получать журнал [info]strangernn на E-mail:

rss2email.ru



Читать в Яндекс.Подписках

Яндекс цитирования




Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner