?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись


Снеголет с ПуВРД (кликабельно)
виден клапанный аппарат, кстати

И из года в год на гонках Svarthalet Racing в Швеции, настоящем "ледяном Бонневиле" соревнуются люди, готовые на все, ради того со свистом промчаться по льду на изделии своих рук. Особенно хороши, по-моему, поездки верхом на пульсирующем воздушно-реактивном двигателе, вот как на фотографии. Оседлать ракету не каждый решится, но как видите, есть еще викинги в Швеции, есть... Это уже далеко не первая попытка авторов побить местные рекорды, но в 2015 году они сделали мощную заявку, улучшив рекорд со 166км/ч до 183,5км/ч. Помог им в этом новый ПуВРД, который они несколько лет доводили до ума, и все-таки довели...


От винта! (кликабельно)

В этой итерации энтузиастам удалось добиться тяги в 170 килограммов (при нулевой скорости набегающего потока, заметьте), а при половинной подаче топлива (в момент запуска) - "всего" 90 килограммов. Сколько при скорости набегающего потока в 50м/с получается - понятия не имею. Килограммов 300-400? С такими параметрами они, буквально, смели всех конкурентов в заездах на скорость, - даже несмотря на весьма умеренную первоначальную динамику разгона. Вот только машины с механическим приводом очень быстро "упираются в потолок", а машина с ПуВРД разгоняется, практически, с постоянным ускорением. В смысле, рост сопротивления воздуха, да, - но и тяга такого двигателя растет пропорционально скорости. И 183,5 км/ч совсем-совсем не предел для этой машины, - только трасса коротковата.


рекордный заезд сезона 2016

Ну вот, в этом году на аналогичном фестивале они на доработанной в очередной раз машине и трассе подлиннее сумели разогнаться до 241 км/ч, что для самопальщины, наверное, абсолютный рекорд. Были бы крылышки, - свободно бы взлетели и улетели нахрен. Что дальше? Ну-у-у-у... я полагаю, что через полгода, примерно, команда замахнется и на "настоящий" рекорд скорости на льду, составляющий сегодня, если мне гугл не изменяет, целых 335,713 км/ч. С другой стороны, меньше ста километров в час осталось, почему бы и нет?
+ реактивный снеголет на трассе.
+ еще хороший кадр

Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
antontsau
29 июл, 2016 21:06 (UTC)
кросавчеги. Особенно впечатлил метод старта, с перерубанием веревки. Прямо как у мотоцикла Самоделкина из известного совкового мультфильма.
von_hoffmann
29 июл, 2016 22:27 (UTC)
ПуВРД?! Вот это древность! Они его что, с Фау-1 скопировали? :)
amyatishkin
30 июл, 2016 02:52 (UTC)
"маленький кусочек высокоорганизованной материи германского производства способен перевоспитать множество низкоорганизованных элементов отечественного производства" (с)
strangernn
30 июл, 2016 06:05 (UTC)
В гараже турбореактивный двигатель не сделать, покупной - очень дорого. А ПуВРД (маленький, правда) я в детстве сам делал, и даже работало.
freedom_of_sea
30 июл, 2016 06:42 (UTC)
да ведь делают приличные трд из автомобильных турбокомпрессоров, да и купить легко авиамодельный или маленький.

Наконец, самолетный ротакс с пропеллером тоже неслабую тягу создаст
strangernn
30 июл, 2016 07:49 (UTC)
1. То, что можно сделать из автомобильных запчастей, не говоря уже про модельные, - для рекордной машины слабоваты совсем. Я не думаю, что с них больше 50кг тяги можно выжать в принципе, даже если от танкового движка турбокомпрессор взять. А тут даже в статике 170.

2. Аэросани - это неинтересно!!! Опять же, у них с разгоном тяга падает.
subbotenok
30 июл, 2016 10:07 (UTC)
Мелкие модельные ТРД таки делают в продвинутых гаражах. И даже с пристойными зарактеристиками.

Там самое сложное сверхточная баллансировка вала, но и с ней справляются.
strangernn
30 июл, 2016 13:01 (UTC)
"Мелкие модельные" при очень большом желании сделать можно, но с ростом размера требования к точности только повышаются, и в "гаражный" ТРД с тягой в 100+ кг я не верю в принципе.
subbotenok
30 июл, 2016 16:35 (UTC)
40 кг с двигателя размером чуть больше чем в кулак, если ютуб нам не врет.
alex_ak
9 авг, 2016 06:18 (UTC)
Реактивный ранец Андреаса Петцольда же, http://ru-wunderluft.livejournal.com/139870.html

Правда, это уже не совсем гаражный уровень, там у мужика целый машиностроительный завод в гараже.
Jet Alexander
11 авг, 2020 12:03 (UTC)
https://www.youtube.com/channel/UCA55MTDIb_aBjhcFmtoFNSQ
hirurg_thegreat
30 июл, 2016 02:16 (UTC)
Кровь из ушей)))
shur_ik
30 июл, 2016 03:48 (UTC)
У них ведь (как и у остальных фанатиков приземной скорости) проблема обратная -- не оторваться от земли, иначе рекорд не засчитают (то, что убьёшся нафиг -- как раз пофиг, к чёрту детали).
fon_rotbar
30 июл, 2016 07:42 (UTC)
Есть еще берсерки, есть!
shurikk77
30 июл, 2016 08:19 (UTC)
"Слабоумие и отвага" (с)
e79vk6600
31 июл, 2016 10:38 (UTC)
В конце видео, кстати, в кадре мелькает снегоход из поста ниже.
Реактивный карт Бишкек .Кыргызстан
11 авг, 2020 11:41 (UTC)
https://www.youtube.com/channel/UCA55MTDIb_aBjhcFmtoFNSQ
Или так .
Jet Alexander
11 авг, 2020 11:43 (UTC)
https://www.youtube.com/channel/UCA55MTDIb_aBjhcFmtoFNSQ
Или так .

Edited at 2020-08-11 12:01 (UTC)
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

strangernn
Stranger_NN

Latest Month

Март 2022
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Утилиты и счетчики

ПОИСК ПО БЛОГУ


free counters

Получать журнал [info]strangernn на E-mail:

rss2email.ru



Читать в Яндекс.Подписках

Яндекс цитирования




Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner