?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Электрический Rooikat


Электрический танк (кликабельно)

Итак, господа-товарищи: прошу вас присмотреться повнимательнее к этому, вроде бы совершенно ничем не выдающемуся представителю семейства бронекошачьих. Ничего такого не замечаете, нет? Тогда я обращу ваше внимание на неестественно массивные диски колес. И это не дизайнерский изыск, а суровая необходимость.


вид на электростанцию (кликабельно)

Собственно, назвать дисками то, что находится внутри резинового тороида - значит совершить очень серьезную ошибку. Потому что на самом деле - это электродвигатели. Да-да, именно мотор-колеса, а сама машина - концепт-кар новой южноафриканской идеи-фикс с электротрансмиссиями.


И по кочкам - тоже (кликабельно)

Нет, если говорить серьезно, - то у такого решения одни плюсы. Во-первых, использование мощности ДВС при условии независимости оборотов колес и двигателя становится почти идеальным, а значит, по динамике с этим аппаратом обычному Rooikat не тягаться. Во-вторых, внутри машины становится гораздо просторнее и тише, коль скоро не требуется механический подвод мощности к колесам. В-третьих, неизмеримо упрощается управление машиной.

Правда, резко растет неподрессоренная масса, но тут уж надо выбирать...

Изготовлен такой аппарат (с мотор-колесами мощностью по 40кВт, кажется) осенью 2006 года, а с 2007 - плотно испытывался военными. О результатах испытаний сведений у меня, к сожалению, нет. Но идея интересная, плодотворная.
+ еще один вид машины

Comments

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
futb_all
5 фев, 2010 21:16 (UTC)
Даешь новому "Руикату" 120-мм пушку! :)
strangernn
5 фев, 2010 21:24 (UTC)
Тем более, что места под боекомплект стало больше...
futb_all
5 фев, 2010 22:36 (UTC)
Да и полегче машина стала?
(без темы) - strangernn - 6 фев, 2010 03:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - futb_all - 6 фев, 2010 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_c_r_d - 6 фев, 2010 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - futb_all - 6 фев, 2010 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radutny - 9 фев, 2010 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - futb_all - 9 фев, 2010 17:35 (UTC) - Развернуть
patetlao
5 фев, 2010 23:54 (UTC)
Ничего такого не замечаете, нет? - Нет, почему же, сразу обратили. А в случае наезда на мину, с последующим отрывом, последствия не будут хуже, чем на обычном?
alishka
6 фев, 2010 00:37 (UTC)
я думаю скорее наоборот. узел крепления при отсутствии механического привода должен быть проще и не влиять на остальные колеса. электричества только больше будет оставаться :)
patetlao
6 фев, 2010 12:00 (UTC)
электричества только больше будет оставаться :) - вот я об этом.
(без темы) - alishka - 6 фев, 2010 13:23 (UTC) - Развернуть
el_coyote
6 фев, 2010 00:44 (UTC)
Потеря одного колеса станет дороже, это будут исправлять разными методами и в итоге вес выйдет за рамки допустимого.
strangernn
6 фев, 2010 03:35 (UTC)
Дороже для кого? Для машины или для казны? Для машины дешевле, да и вообще, если нет механического привода - сделать подвеску прочнее нетрудно.
(без темы) - truecounter - 6 фев, 2010 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strangernn - 6 фев, 2010 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - truecounter - 6 фев, 2010 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - truecounter - 6 фев, 2010 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strangernn - 6 фев, 2010 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - el_coyote - 6 фев, 2010 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strangernn - 6 фев, 2010 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - patetlao - 6 фев, 2010 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - el_coyote - 6 фев, 2010 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strangernn - 6 фев, 2010 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - el_coyote - 7 фев, 2010 09:08 (UTC) - Развернуть
patetlao
6 фев, 2010 12:03 (UTC)
"Виннету - соколиный глаз"(с)
а что там за ним (на нижнем фото) за катер-катамаран, серый, стоит /рядом с передвижным туалетом/, известно?
strangernn
6 фев, 2010 18:17 (UTC)
Re: "Виннету - соколиный глаз"(с)
Увы... Ж8-((
patetlao
7 фев, 2010 12:21 (UTC)
а вообще конечно машина очень интересная
Какой военный конфликт её проверит "в бою", чтобы не получилось как с АМХ-13 и многими другими хорошими аппаратами.
strangernn
7 фев, 2010 21:31 (UTC)
Re: а вообще конечно машина очень интересная
Это вопрос? Тогда я пас. Нонешний режим пассионарностью не отличается, а боеспособность армии уже ниже плинтуса и продолжает снижаться. Им совсем не до конфликтов сейчас.

Вот разве что кто купит машинку..
daddycat
9 фев, 2010 11:53 (UTC)
Ка-а-ак интерееесно...
Уж лет шестьдесят, как пора всю автотехнику на этот принцип переводить.
strangernn
9 фев, 2010 20:48 (UTC)
Помните, почему проект Порше зарезали? Впрочем, вы правы, пора. И на паровую тягу тоже, причем я серьезен совершенно. Ж8-))
(Анонимно)
8 мар, 2011 23:15 (UTC)
Кстати... может быть бросить вам идею с паровыми двигателями с быстрым изменением мощности. ИМХО стоит пойти по пути экспериментальных американских грузовиков с электротрансмиссией и накоплением энергии в конденсаторах. Заменить в этой системе ДВС на простой паровик с высоким КПД и будет вам счастье. Динамику даст накопление энергии в конденсаторах, а КПД системы двигатель внешнего сгорания. Чем плоха идея?!
(без темы) - (Анонимно) - 30 апр, 2011 11:26 (UTC) - Развернуть
( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

strangernn
Stranger_NN

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Утилиты и счетчики

ПОИСК ПО БЛОГУ


free counters

Получать журнал [info]strangernn на E-mail:

rss2email.ru



Читать в Яндекс.Подписках

Яндекс цитирования




Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner