кликабельно
...а вот чёрт знает, что это такое. Серьезно. С какой-то степенью определенности могу сказать, что это вот четырехколесное
изделие произведено во Франции. С меньшей уверенностью скажу про компанию Renault и про 1931 год (так на сайте про историю марки). Описанные далее там ТТХ явно откуда-то от другой машины. Во-первых, машина названа там
Char léger type NC, ну так какое оно, нафиг, Char, - когда тут танком и не пахнет? Да и указанные там скорость 18,5км/ч с запасом хода в 100км - явно не могут относиться к колёсной машине 1931 года создания. Так что эти параметры, как и 30мм лобового бронирования, пушку и пулемет мы будем считать ошибкой...
А вот что мы
не будем считать ошибкой? Совершенно четко можно сказать, что это одна из первых бронемашин оригинальной конструкции, а не просто "бронированный грузовик". К сожалению, без полного привода (зато, с откидными грунтозацепами на ведущих колесах) и со смешным клиренсом, - но с вынесенным назад двигателем, а это уже кое-что. Ну и, конечно, судя по тому, что у машины сверху какая-то неподвижная рубка вместо уже привычной к тому моменту башни, - это чисто технологическая машина, прототип для обкатки идей.
UPDATE: Машинка опознана как
Renault 20 CU 1929 programme AMC № 1,
фотография в 3/4 есть здесь.