Category:

Осталось кабину забронировать: иракский колесный полутанк.


кликабельно

В самом деле, почему бы и нет? В смысле, танковых атак в классическом стиле в Ираке уже как-то не практикуют, только иногда отдельные любители, а для стрельбы из-за укрытия - чем такая машина хуже танка? С обратного ската стрелять она может не хуже. Правда, кабина торчать будет, конечно, что приведет к ее порче, ну так часть не ходовая, и так уедет, с дырявой. Сама же "боевая часть" - очень продуманная. Явно не дураки делали. Посмотрите внимательно: башня с подбашенным отсеком стоит не на раме машины, а на отдельной конструкции, которая в боевом положении отдельно вывешивается на аутригерах. Т.о., при стрельбе ходовая часть машины вообще от отдачи не страдает. Нет, ну потряхивает, наверняка - но в пределах допустимого для конструкции коммерческого грузовика.


еще одно фото "автотанка". На заднем плане "танк-прицеп" (кликабельно)

Если же не считать небронированной кабины и "дорожной" проходимости грузовика (отчасти компенсируемой твердыми сухими грунтами в Сирии, на которых не каждый сход с дороги кончается застреванием наглухо, как у нас) - мотаться по дорогам эта машинка умеет куда как быстрее исходного Т-55, так что на ТВД где каждый танк серьезный аргумент - он может оказаться полезен, особенно в составе "бронепоезда" с тем самым "танком-прицепом" на крюке. Вступив в игру внезапно для противника двумя башнями со 100-мм пушками может радикально изменить расклад сил. Ну а в целом, конечно, до первого ПТУРа. Даже лоб башни Т-55 его не переживет, об остальном и речи нет.


This entry was originally posted at http://strangernn.dreamwidth.org/1514291.html. Please comment there using OpenID.