?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись


БТР-87 на выставке "Армия 2017" (кликабельно)

Загадочный БТР-87, про который я писал некоторое время назад все-таки добрался до выставки Армия 2017. Не уверен в его рыночных перспективах, слишком много бабла вбухано в "Бумеранги", их надо как-то отбивать, но машина интересная. Walkaround по машине с выставки на сайте "Отвага" прилагается.


This entry was originally posted at http://strangernn.dreamwidth.org/1584853.html. Please comment there using OpenID.

Метки:

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
prostak_1982
16 сент, 2017 09:50 (UTC)
Когда читаешь о такой модернизации: двигатель перенесли вперед, двери на бортах убрали, двери сзади вырезали и т. д., то возникает вопрос, что там осталось от старой машины?
andyflowers
16 сент, 2017 12:07 (UTC)
Ходовка, рулевое управление, КПП, двигатель.
Судя по отсутствию задней аппарели это максимально бюджетный вариант для небогатых экспортных заказчиков.
strangernn
16 сент, 2017 13:29 (UTC)
Аппарель необходима если машины высотой с "Бумеранг", так что с земли в ДО фиг запрыгнешь. А тут ничего, нормально.
saxahorse
16 сент, 2017 16:59 (UTC)
На глаз он как бы не выше Бумеранга.
strangernn
16 сент, 2017 17:09 (UTC)
Он в габаритах БТР-80 практически.
saxahorse
16 сент, 2017 17:20 (UTC)
Мне пока ссылки с точными габаритами ни разу не попались, только фотки. А по фоткам судя спецназ стоя возле БТР-80 головой слегка до верха корпуса не достает. У этого сверху 0.5-0.7 метра судя по людям на фото.

Но это конечно просто на глаз. Огорчает что каких то новых, интересных решений не видно.
Alexander Varvarin
16 сент, 2017 18:14 (UTC)
Скорее всего, высота корпуса как у КШМки.
Alexander Varvarin
17 сент, 2017 20:14 (UTC)
Пишут, однако, что размеры корпуса и масса не отличаются от бтр-82. Так что у меня остался единственный вопрос, - как там с обзором с места командира?
mechnik
24 сент, 2017 09:34 (UTC)
В наши времена электронное зрение может решить любую проблему обзорности.
ratagar
17 сент, 2017 05:37 (UTC)
Думается,в районе БТР-60
Alexander Varvarin
16 сент, 2017 18:00 (UTC)
симпатичная машина
интересная машина, логичная :)

Пара замечаний:
1) надо полагать, все-таки существенно тяжелее 82-го;
2) не совсем понятно что там с обзором с командирского места.
Alexander Petrov
18 сент, 2017 10:05 (UTC)
Re: симпатичная машина
НЕТ. 16 т как у БТР-82А.
Обзор для наводчика нормальный, командир спешивается вместе с десантом
Alexander Varvarin
18 сент, 2017 13:31 (UTC)
Re: симпатичная машина
Про 16 тонн уже прочитал :)
А вот про то что командиру смотреть никуда не надо, пока из коробочки не выскочит - категорически не согласен.
mechnik
24 сент, 2017 09:35 (UTC)
Re: симпатичная машина
Думаю, если есть проблемы обзорности, то их легко можно решить серией камер и 1-3 промышленными мониторами. Т.е. ценой еще 2000-10000 вечнозеленых.
saxahorse
16 сент, 2017 18:32 (UTC)
Кстати непонятно зачем убрали боковые дверцы. Судя по компоновке и фоткам десантного отсека их вполне можно было применить. В бою из поврежденной машины лишних выходов не бывает. Из этой же можно выйти только если враг обязательно спереди. Если сбоку-сзади пусть и немного, то уже фиг.. и верх и задние дверцы простреливаются. В этом плане боковые люки БТР-80 безопаснее.
Alexander Varvarin
16 сент, 2017 20:25 (UTC)
задние колеса мешают
Судя по картинкам, в середине корпуса находится подбашенная коробка, десантное отделение в самом хвосте.
Максим Якушов
17 сент, 2017 03:02 (UTC)
Да ладно,а что там за башенки спереди?
patetlao
17 сент, 2017 18:00 (UTC)
крышка двигателя
Alexander Petrov
18 сент, 2017 09:32 (UTC)
а) А куда их там если перекомпоновка идет, движок то впереди.
б) Сопромат - жесткость корпуса
в) Выход сзади удобней. Даже разгрузка раненых уже +. Попробуй засунь носилки в боковую дверь БТР-80

saxahorse
18 сент, 2017 19:34 (UTC)
a) Там подбашенная коробка ни к месту большая. А ведь необитаемый модуль обещали а не башню.
б) Не смешите. Ни одного БТР-80 переломившегося пополам не видел ни разу. Там заглаза для жесткости остается.
в) Выход удобней, а укрываться удобней за длинным бортом. Да и колонны обычно атакуют сбоку а не спереди. Тогда уже взад так просто не выйти.

ТТХ машины надо улучшать, а не экономить на копеечных дверцах. Вполне можно было их вписать при желании. Был бы и задний выход и боковой люк.
Alexander Varvarin
19 сент, 2017 05:39 (UTC)
a) Там наводчик сидит и куда его еще девать - не понятно.

б) Согласен, решаемо. Даже при том что "жесткость" -- не есть "прочность"

в) Резонно и даже бесспорно :)
однако, как мне кажется, в шасси размерности бтр-82а впихуемо только ценой отказа от нормальной башни с пушкой.
т.е. можно, наверное, поставить что-то типа дистанционно-управляемого КПВТ и навесить функции наводчика на командира, установив для него башенку с нормальными наблюдательными приборами. Но тогда ему будет не до командования. И после десантирования непонятно кого сажать на пулемет.

г) Попутно замечу, отличное шасси для санитарной машины получилось. Обсуждали недавно.
mechnik
24 сент, 2017 09:41 (UTC)
В) За управление модуля можно сажать одного из сидящих в ДО. Собственно, выкинуть башню, посадив на ее место 2-3 человека, один из которых не будет спешиваться, а будет управлять вооружением - это самое разумное решение.
mechnik
24 сент, 2017 09:38 (UTC)
Если бы не БО с башней - да, боковые двери были бы совсем не лишними.
mechnik
24 сент, 2017 09:37 (UTC)
"Кстати непонятно зачем убрали боковые дверцы."
Потому что они вели бы в БО, где это на фиг, не нужно.
Alexander Varvarin
19 сент, 2017 06:07 (UTC)
Поглядел на схему, подумал еще раз :)

Есть еще один вариант перекомпоновки: поставить на крышу (буквально, с сохранением ровного потолка внутри бтра) дистанционно-управляемый модуль и посадить наводчика в десантное отделение.
Тогда можно сохранить боковые люки как у 80-ки. Но:
А) минус один десантник (а может и минус два)
Б) нужно разрабатывать новую башню (прощай унификация с 82а)
В) увеличится высота башни над корпусом

Несмотря на минусы, идея богатая - получаем коробку самой простой формы, которая может служить шасси для разных спец. машин и не надо корчевать эту самую башню. Т.е. минус унификация с 82А, плюс возможность создания унифицированной (и удобной благодаря задним воротам) коробки для кшмок, санитарок, брэм и т.д.

Одним словом, Выкса, в порядке "инициативы" не потянет. А вместо Бумерангов тоже вряд ли кто закажет. Значит, попадает в категорию "ненаучная фантастика" :)

Edited at 2017-09-19 06:10 (UTC)
ext_4294223
22 сент, 2017 08:41 (UTC)
111
машина наверное хорошая спору не судя по башни близко ни кого не подпустит только помню в чечне в 2001, при выстреле с горы да наверное и в афгане при попадании гранатометом в передний бок, или подрыве на фугасе она вскрывалась как коробочка, а внутри братская могила
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

strangernn
Stranger_NN

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Утилиты и счетчики

ПОИСК ПО БЛОГУ


free counters

Получать журнал [info]strangernn на E-mail:

rss2email.ru



Читать в Яндекс.Подписках

Яндекс цитирования




Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner