T5E1
Поэтому американские конструкторы (все из того же Rock Island Arsenal) построили экспериментальную "боевую машину", как вы помните, для кавалерии слово "танк" было табу - в виде эдакой самоходной крепости. Взяв за основу легкий танк Т5 они убрали башни, заменив их на рубку - при этом машин, кстати, потяжелела на тонну, для 9.5 тонн, а движок какой был, такой и остался - 7-цилиндровый радиальный Continental W-670 номинальной мощностью 250л.с . Причем, отказавшись от вращающихся башен конструкторы оторвались на вооружении. Экипаж машины боевой, составлявший четыре человека (один из них, естественно, мехвод) имел в своем распоряжении пять или даже шесть (по другим источникам) пулеметов. Один крупнокалиберный M2HB в надстройке справа и обычного калибра M1919 - в корпусе справа, слева в надстройке, в бортах надстройки и (опционально) сзади.
При этом, разумеется, половина стволов простаивала, а действительно мощный огонь можно было получить только в переднем секторе, а по бокам и сзади - обычные одиночные пулеметы. Такая расточительность вкупе с весьма сомнительным по гибкости огня решением и привели к отказу от серийного производства изделия. Шесть пулеметов с таким результатом как бы и несерьёзно. Однако, судя по дальнейшим некоторым разработкам, идея казематной машины, ощетинившейся пулеметами глубоко запала в души американских конструкторов. Но об этом в другой раз, если склероз не замучает...