Categories:

"Вокруг мотора": гоночная машина с раздельным управлением передними колесами: Truffault Quadricycle.


Truffault Quadricycle (кликабельно) + еще фото, крупнее, но хуже

Интересно, какую мысль имел в голове автор этого вот Truffault Quadricycle? Дело было в 1901 году, и особых представлений, как и что должно выглядеть - ни у кого не было, собственно, так что не стоит удивляться виду этого гоночного автомобиля. Что с того, что он напоминает спаренный мотоцикл...? "Так надо!" Тем более, что примененный в машине двигатель конструкции Элиджа Буше (Elijah Buchet), объемом 3,4 литра и мощностью 7 л.с. весьма здоров. Ни в мотоцикл, ни в автомобиль "нормальной конструкции" он не помещался. Так что предположу, что с т. з. автора его вывешивание в центре машины выглядит вполне логично.


Truffault Quadricycle, вид спереди. Хорошо видно огромный двигатель (кликабельно)

Что получилось? Получилась машина, способная гоняться со скоростями до 127 км/ч (по тем временам - просто невероятная скорость). При минимальной склонности к заносам и хорошей развесовке. Нет, ну великовата высота, а что делать с такой высотой двигателя? С такой степенью сжатия бензин гореть будет медленно и долго, нужен приличный ход поршня. Вот так вот и вышло. Машина гонялась успешно, но скорость развития техники была такова, что Truffault Quadricycle на сборочных стапелях не задержался.
+ еще фото


This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/1655638.html. Please comment there using OpenID.