Stranger_NN (strangernn) wrote,
Stranger_NN
strangernn

Category:

Помочь стареньким поршневым: Sud-Ouest S.O.30P Bretagne с комбинированной силовой установкой.


два поршневых и два реактивных - и это нормально (кликабельно)

Сколько вы знаете стандартно эксплуатировавшихся самолетов с комбинированной, поршневой и реактивной силовой установкой? Convair B-36, пожалуй - и все. Ну да, вы скажете про Ан-26 - но у него основные двигатели все-таки, турбовинтовые, а не поршневые. Ну вот, запишите еще некоторые Sud-Ouest S.O.30P Bretagne*. В попытках выжать из самолета еще немного на некоторые (я так понял, что грузовые?) самолеты были установлены дополнительные ТРД Turbomeca Palas.


вид на полуреактивный самолет сбоку (кликабельно)

Работали, правда, они не весь полет - их использовали для улучшения взлетных параметров и ускорения набора высоты груженой машиной. Почему так? Уж совсем негуманный был расход у ТРД первого поколения, что для коммерческой машины было неприемлемо. Вот, поэтому реактивные двигатели использовались только по-минимуму, на взлете. На эшелоне же - баловство и лишний расход горючего.
* - будет еще, я думаю.


This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/1825622.html. Please comment there using OpenID.
Tags: 1950-е, авиационная техника, франция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments