Сколько вы знаете стандартно эксплуатировавшихся самолетов с комбинированной, поршневой и реактивной силовой установкой? Convair B-36, пожалуй - и все. Ну да, вы скажете про Ан-26 - но у него основные двигатели все-таки, турбовинтовые, а не поршневые. Ну вот, запишите еще некоторые Sud-Ouest S.O.30P Bretagne*. В попытках выжать из самолета еще немного на некоторые (я так понял, что грузовые?) самолеты были установлены дополнительные ТРД Turbomeca Palas.
Работали, правда, они не весь полет - их использовали для улучшения взлетных параметров и ускорения набора высоты груженой машиной. Почему так? Уж совсем негуманный был расход у ТРД первого поколения, что для коммерческой машины было неприемлемо. Вот, поэтому реактивные двигатели использовались только по-минимуму, на взлете. На эшелоне же - баловство и лишний расход горючего.
* - будет еще, я думаю.
* - будет еще, я думаю.
This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/1825622.html. Please comment there using OpenID.