?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись


американский солдат демонстрирует трофейную ЗУ (кликабельно)

Под конец Второй Мировой обстановка над Германией превратилась в полный кошмар для Вермахта и гражданского населения. Развернувшаяся во всю мощь американская промышленность вместе с английским авиапромом, который немцам разрушить так и не удалось наполнили небо Рейха совершенно нереальным количеством летающего и стреляющего железа. Приходилось отбиваться уже чем попало - вот, к примеру, хорошая штука, строенная установка MG.151, но тяжелая.


шестипулеметная телега (чуть кликабельно)

Автомобилей к тому моменту уже не хватало, поэтому установки стали затаскивать на телеги. Но обычная телега что сделает под действием отдачи такой установки? Упадет нафиг. Полагаю, именно этим обусловлен странный вид колес - похоже, что из цельного чугуния железобетона. Резко пониженный центр тяжести и инертная масса обеспечивают стабильность ощетинившейся шестью(!) 15-мм стволами телеге при любом сочетании углов наведения установок.


разбитая установка на обочине (чуть кликабельно)

И делает это гораздо дешевле, проще и быстрее, чем набор аутригеров. Ну да, скорость буксировки страдает - но развезти по точкам и слегка перемещать можно. Длительные же марши совершать таким телегам не предполагалось - да в 1945 году уже и некуда было дальние марши совершать-то. Так что выпуск таких недосамоходных зенитных установок был заметным. Но, конечно, уже бесполезным.


This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/1857115.html. Please comment there using OpenID.

Метки:

Comments

( 48 комментариев — Оставить комментарий )
oldpapuas
15 мар, 2019 21:41 (UTC)
В Питере наши преподы, рассматривая организацию у немцев системы ПВО и применение у них новых перспективных систем вооружения в этой области, неоднократно подчёркивали - если бы не безумный фюрер, то изначальное "затачивание" Ме-262 под истребитель завоевания превосходства в воздухе, и вывод на первые ракетные "позиции" ЗУР "Wasserfall" вместо БР V-2, могли бы реально изменить положение дел в противовоздушной обороне Германии. А возможно - и в исходе ВМВ. Наши военные "историки" и наши военные "инженеры" вообще с темы немецких РЛС и ЗРК (и фундаментальном вкладе немцев в советские системы ПВО!) вежливо съезжают, бо там байки о "гениальном сержанте" Калашникове не проходят, от слова "совсем". А то прям о Шмайсере и фон Арденне с Брауном все знают, а вот об участии немцев в создании советского противовоздушного "щита" - мрачная тишина, почему-то. Немецкая наука и немецкая машина находились как бы уже на трамплине для технологического скачка, и советские войска к этому были вовсе не готовы. Авиация союзников над Германией - помощь похлеще ленд-лиза будет, в нашей Победе!

Edited at 2019-03-15 21:42 (UTC)
patetlao
15 мар, 2019 23:22 (UTC)
бо там байки о "гениальном сержанте" Калашникове не проходят
-------------------------------------------------------------
О чём вы? Какие "байки"?


а вот об участии немцев в создании советского противовоздушного "щита" - мрачная тишина, почему-то.
-----------------------------------------------------
Может это вам так кажется? Даже Широкорад всё давно уже описал, с именами, датами и местами работ.

И говорить о решающем вкладе нацистских разработок необъективно. важном - да. Решающем - нет.

"Водопад" (Wasserfall) копировали и возились с ним все, кто мог его достать. Французы, СССР, США. Оба последних бросили его "наигравшись" и приступили к другим разработкам.
СССР свернул все опыты с Р-101 из-за вечных проблем с его доработкой и начала "Беркута", а "Гермес" от "Дженерал Электрик" у американцев тоже никуда не пошёл.

Вариант "Бабочки" (Schmetterling) Р-112 в СССР тоже на вооружение не встал - все работы были свёрнуты в 1951-м.
Как, в прочем, и у французов. Их Maruca тоже не была доведена до конца и заброшена.
oldpapuas
16 мар, 2019 05:43 (UTC)
Во-во-во! Снова старая песня - мы сами, своими руками, гениальные советские конструкторы.
industry_county
16 мар, 2019 06:03 (UTC)
>В Питере наши преподы, рассматривая организацию у немцев системы ПВО и применение у них новых перспективных систем вооружения в этой области, неоднократно подчёркивали - если бы не безумный фюрер, то изначальное "затачивание" Ме-262 под истребитель завоевания превосходства в воздухе, и вывод на первые ракетные "позиции" ЗУР "Wasserfall" вместо БР V-2, могли бы реально изменить положение дел в противовоздушной обороне Германии. А возможно - и в исходе ВМВ. Наши военные "историки" и наши военные "инженеры" вообще с темы немецких РЛС и ЗРК (и фундаментальном вкладе немцев в советские системы ПВО!) вежливо съезжают, бо там байки о "гениальном сержанте" Калашникове не проходят, от слова "совсем". А то прям о Шмайсере и фон Арденне с Брауном все знают, а вот об участии немцев в создании советского противовоздушного "щита" - мрачная тишина, почему-то. Немецкая наука и немецкая машина находились как бы уже на трамплине для технологического скачка, и советские войска к этому были вовсе не готовы. Авиация союзников над Германией - помощь похлеще ленд-лиза будет, в нашей Победе!

1.
Ваши преподы надеюсь не задавали такой вопрос ну напрумер сколько "заточенному" под Ме-262 нужно например бензака а?))

>вывод на первые ракетные "позиции" ЗУР "Wasserfall" вместо БР V-2

2.Нуачо))
"Радиоэлектронную аппаратуру изготавливали заводы N304 (Кунцево), N933 (Днепропетровск) и N569 (Загорск). Производство антенн и антенных постов велось заводами N710 (Подольск), N92 (Горький) и N23 (Москва)."

...производство ракет комплекса С-75 осуществлялось на пяти заводах, два из которых (N41 и N464) ранее выпускали ракеты комплекса С-25. В дальнейшем завод N292 отошел от зенитной тематики, заводы N8 и N464 перешли на зенитные ракеты для Сухопутных войск, а завод N272 - на ракеты комплекса С-200.

Комплектующие изделия для ракет изготавливали многие заводы и опытные производства НИИ и ОКБ. В частности задействовались следующие предприятия:

заводы N393 МОП (Красногорск), N706 МСП (Москва), N2 МОП (Ковров), завод авиационного вооружения N32 (Киров) - по автопилоту АП-750;
завод N663 МРПТ (Москва) - по аппаратуре радиоуправления ФР-15А;
НИИ-504 MOM (Москва) - по радиовзрывателю "Шмель";
завод N220 МЭТП (Москва) - по бортовой батарее;
завод N140 МАП (Москва) - по преобразователю тока;
N266 (Киров) - по электродвигателю;
завод N699 МЭТП - по преобразователям;
N122 МАП (Москва) - по реле;
завод N235 (Воткинск) - по шаровым баллонам;
ОКБ-213 МАП (Саратов) - по пневмореле;
завод "Манометр" (Москва) - по манометрам;
N470 (Ленинград) - по приемнику воздушного давления ПВД-4М.

Двигатели С2.711 (С5.711) выпускались на следующих заводах: N82 (Тушино), N466 ("Красный Октябрь", Ленинград), N66 (Златоуст).

>Наши военные "историки" и наши военные "инженеры" вообще с темы немецких РЛС и ЗРК (и фундаментальном вкладе немцев в советские системы ПВО!) вежливо съезжают, бо там байки о "гениальном сержанте" Калашникове не проходят, от слова "совсем".

Немецкие шо ли?))Литература в открытом доступе ))Начиная с Чертока))

Вопрос на засыпку))Когда именно был созданы советские ПВО и советские ЗРК...а когда немцы из СССР уехали?Ну те самые двинувшие науку))

3.А годы такого обучения не подскажете ?И где учились то..

РЕ.Думаю что они вежливые люди были и фуями в открытую не ложили)))

Edited at 2019-03-16 06:05 (UTC)
oldpapuas
16 мар, 2019 06:39 (UTC)
Чувак, ты тоже веришь в технологический скачок помышленности страны советов? Лапти, лапти, лапти, и вдруг - РЛС, АСУ, ЗРК, я/реакторы, субмарины и прочие "плюшки"? Я вот не верю, и многие нормальные чуваки в научной среде этой самовлюблённой хреноте не верят. Вы тут амерский бомбёр копируете до случайной дырке в крыле, тупо и подобострастно - и вдруг внезапный прыжок в будущее! В Приозёрск на Балхаше поезжай, там по степям всё твоё технологическое величие раскидано. Да в Кап. Яр. Порой интересные артефакты из песка природа отдаёт.

Edited at 2019-03-16 06:40 (UTC)
industry_county
16 мар, 2019 06:48 (UTC)
>Чувак

Нешто на бруденшафт пил?))Не припомню)))

>ты

Двойной бруденшафт?)))

>тоже веришь в технологический скачок помышленности страны советов? Лапти, лапти, лапти, и вдруг - РЛС, АСУ, ЗРК, я/реакторы, субмарины и прочие "плюшки"?

1.вера это вешь нематериальная))

2.Книги читать там надо кроме правил эксплуатации кальяна))


>Я вот не верю, и многие нормальные чуваки в научной среде этой самовлюблённой хреноте не верят. Вы тут амерский бомбёр копируете до случайной дырке в крыле, тупо и подобострастно - и вдруг внезапный прыжок в будущее! В Приозёрск на Балхаше поезжай, там по степям всё твоё технологическое величие раскидано. Да в Кап. Яр. Порой интересные артефакты из песка

Знаете вас так распирает от вашего не***го/недодавленного мнения что пожалуй воздержусь от общения с вами...)))

Данный журнал лучшее для выявления надмозгов и укурков!
(без темы) - krasni_medved - 16 мар, 2019 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - industry_county - 16 мар, 2019 15:33 (UTC) - Развернуть
oldpapuas
16 мар, 2019 06:53 (UTC)
По факту - ноль, по кальяну - одни эмоции. И анально огородился сразу! :)))

Edited at 2019-03-16 06:53 (UTC)
(без темы) - krasni_medved - 16 мар, 2019 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldpapuas - 16 мар, 2019 14:04 (UTC) - Развернуть
andyflowers
16 мар, 2019 14:38 (UTC)
Может хоть немного изучить вопрос перед тем как позорится? Начни изучение матчасти с РУС-1 «Ревень» 1939 года.
(без темы) - oldpapuas - 16 мар, 2019 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andyflowers - 17 мар, 2019 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldpapuas - 17 мар, 2019 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andyflowers - 17 мар, 2019 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldpapuas - 17 мар, 2019 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andyflowers - 17 мар, 2019 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldpapuas - 17 мар, 2019 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andyflowers - 17 мар, 2019 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldpapuas - 17 мар, 2019 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andyflowers - 17 мар, 2019 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldpapuas - 17 мар, 2019 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andyflowers - 17 мар, 2019 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldpapuas - 17 мар, 2019 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andyflowers - 17 мар, 2019 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldpapuas - 17 мар, 2019 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andyflowers - 18 мар, 2019 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldpapuas - 18 мар, 2019 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andyflowers - 18 мар, 2019 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldpapuas - 18 мар, 2019 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andyflowers - 18 мар, 2019 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldpapuas - 18 мар, 2019 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andyflowers - 19 мар, 2019 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldpapuas - 19 мар, 2019 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheslav_kara - 17 мар, 2019 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldpapuas - 17 мар, 2019 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andyflowers - 18 мар, 2019 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldpapuas - 18 мар, 2019 06:42 (UTC) - Развернуть
abarygen
16 мар, 2019 08:43 (UTC)
"заточенному" под Ме-262 нужно например бензака а?))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы удивитесь, но почти совсем не надо. В том и цинус. Было бы у Люфтваффе высокооктанового бензина вволю и запуск в серию реактивов заметно отодвинулся бы по времени.
knms
16 мар, 2019 10:50 (UTC)
Лолшто?))))))
industry_county
16 мар, 2019 12:45 (UTC)
>"заточенному" под Ме-262 нужно например бензака а?))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
>Вы удивитесь, но почти совсем не надо. В том и цинус. Было бы у Люфтваффе высокооктанового бензина вволю и запуск в серию реактивов заметно отодвинулся бы по времени.

Точно точно?)))

1.Реактивные самолёты Германии. Могли ли они изменить ход войны?
http://alternathistory.com/reaktivnie-samolety-germanii-mogli-li-oni-izmenit-khod-voiny/

2.http://reich-erwacht.livejournal.com/2230.html - Третий Рейх и топливо.
Darius Var
16 мар, 2019 17:18 (UTC)
Именно. реактивные движки вобще на керосине работает, и высооктановый бензин им там вобще побоку...
(без темы) - oldpapuas - 17 мар, 2019 07:10 (UTC) - Развернуть
toi_samyi
15 мар, 2019 22:46 (UTC)
просто железа уже совсем не было.
вот и заменяли где можно и где нельзя
все эти стеклянные мины, бетонные и деревянные гранаты, гранаты из переработанного пороха, картонные гильзы и т.д. и т.п. и проч. - всё для экономии металла
patetlao
15 мар, 2019 23:41 (UTC)
Ага, ещё и стеклянные гранаты (Glashandgranate) и прочие "колотушки" с картонной рукояткой.
randomly.openid.id.bk.ru
16 мар, 2019 05:30 (UTC)
Выглядит, как средневековая обозная повозка.
( 48 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

strangernn
Stranger_NN

Latest Month

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Утилиты и счетчики

ПОИСК ПО БЛОГУ


free counters

Получать журнал [info]strangernn на E-mail:

rss2email.ru



Читать в Яндекс.Подписках

Яндекс цитирования




Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner