?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись


Скайхоки с противоатомными шторками в кабинах (кликабельно)

Основным способом, которым A-4E Skyhawks должны были производить атаки атомными бомбами был бросок ее с кабрирования. Это позволяло пилоту маловысотного штурмовика запульнуть бомбу так, чтобы оказаться на относительно приемлемом расстоянии от вспышки, но вот беда: с т.з. пилота атомный взрыв происходил в передней полусфере, а значит его голова и глаза попадали под облучение. Радиации там было уже терпимо, а вот тепловой и световой энергии хватило бы для надежного выведения пилота из строя. Разумеется, это мало кого радовало - и "атомные штурмовики" получили специальное оборудование в виде секционированной пластиковой заслонки снежно-белого цвета. Закрывшись и управляя по приборам - пилот мог пережить вспышку без потери работоспособности. Правда, летать перед атомным взрывом вслепую идея та еще - но альтернативы не было.
+ схема конструкции.


This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/1914903.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
prostak_1982
5 июл, 2019 22:11 (UTC)
Ну, по идее, уже можно было какую-никакую камеру поставить.
von_hoffmann
5 июл, 2019 22:33 (UTC)
Выжжет трубку (да и современную матрицу тоже).
(без темы) - igor_piterskiy - 5 июл, 2019 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - von_hoffmann - 5 июл, 2019 22:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levtsn - 6 июл, 2019 04:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natomist - 6 июл, 2019 04:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prostak_1982 - 6 июл, 2019 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - von_hoffmann - 6 июл, 2019 12:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lx_photos
5 июл, 2019 22:13 (UTC)
Офигеть.
igor_piterskiy
5 июл, 2019 22:42 (UTC)
Лететь-то вслепую не целый день надо, а буквально секунды...
artmolk
5 июл, 2019 23:46 (UTC)
а чё это взрыв окажется в передней полусфере-то?

как-то я без бутылки клейна такую траекторию себе не представлю никак...
ony10
6 июл, 2019 00:58 (UTC)
Вот-вот. Кабрирование - сброс - полупетля и мы летим домой, а взрыв за хвостом.
(без темы) - alexsh25 - 6 июл, 2019 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ony10 - 6 июл, 2019 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - von_hoffmann - 6 июл, 2019 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hildfish - 8 июл, 2019 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vashu11 - 6 июл, 2019 02:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 33samurai - 6 июл, 2019 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vashu11 - 6 июл, 2019 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qlman - 6 июл, 2019 05:41 (UTC) - Развернуть
levtsn
6 июл, 2019 04:35 (UTC)

Эти факторы действуют пару секунд

levtsn
6 июл, 2019 04:39 (UTC)

Бросать атомики с такой мелочи это очень классно. Вобще примерно со всего бросали но этот наверно самый маленький. Чтоб у врага не было фильтра по типу машины.

mechnik
6 июл, 2019 06:39 (UTC)
Да тактики даже тяжелыми гранатометами и минометами отправляли, не говоря уж о авиатехнике.
(без темы) - knms - 6 июл, 2019 08:31 (UTC) - Развернуть
randomly_bk
6 июл, 2019 05:22 (UTC)
Намного проще было бы бросать "ядрену бумбу" с парашютом. Самолет удрал бы 10 раз, пока она летит на заданную высоту.
antontsau
6 июл, 2019 08:37 (UTC)
только точность с паращютом получается - едва в Нагасаки попасть, а не точно куда хотелось, в скопление советских танков и тп тактическую цель, не под меганюку.
virgo_style
6 июл, 2019 07:19 (UTC)
"закрыться шторкой и медленно лететь по направлению к кладбищу".

А если в шторке сделать две дырочки, то получится самое то для налетов на афроамериканцев.

Edited at 2019-07-06 07:26 (UTC)
antontsau
6 июл, 2019 08:31 (UTC)
Летание по приборам на уровне "поддерживаем заданный курс, а теперь делаем поворрррррот и ложимся на курс ЫЫЫ", всякие повороты в наборе или снижении и тп - самая что ни есть базовая абилка у любого пилота, входит в курс первоначальной летной подготовки. Меня вон тут недавно этому учили, ну и что, ничего, взял и полетел сразу и без малейших проблем. Проблемы могут начаться позже, ПОСЛЕ ядреного взрыва, выруливать из положения раком кверху, перевернувшись на ударной волне, по приборам дело весьма неприятное, но к этому моменту шторка уже явно должна убраться. Вспышка прошла - открыл и готовься к удару.
alexsh25
6 июл, 2019 17:08 (UTC)
А это точно от ядрен-батона? Потому как обычных темных очков хватало. Так что уж весьма избыточная конструкция. Так что это возможно приспособление для обучения слепым полетам по приборам.
antontsau
6 июл, 2019 18:56 (UTC)
обучают не под полной шторкой на однопилотной машине, а обязательно под каким-то контролем, сидит рядом (сзади-спереди...) вполне видящий инструктор и контролирует. Так только отченашу обучить можно.

Темных очков хватало, если хиросимы нюкать, десятки кт, или меганюки на парашюте спускать с 15 километров, удирая на максимальной скорости со снижением.

И да, для петли идота у ф4 был специальный прицел, там не абы куда и как бросали на глазок, а вполне целенаправленно, довольно точно попадая куда хотели.
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

strangernn
Stranger_NN

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Утилиты и счетчики

ПОИСК ПО БЛОГУ


free counters

Получать журнал [info]strangernn на E-mail:

rss2email.ru



Читать в Яндекс.Подписках

Яндекс цитирования




Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner