В 1957 году в городе Сан-Луисе (Мараньян) случилось чудо, на улицы вышел удивительный аппарат - автобус Zeppelin BUSAO производства компании São Jorge de Ribamar Ltda. (Сан-Хорхе-де-Рибамар Лтд.), принадлежащей Banco Ultramarino Clóvis Ferreira Jorge. Машины были построены, вероятнее всего, на шасси грузовиков Додж, и создавались с двумя целями - привлечь пассажиров и сэкономить бензин.
Расчет был разумный, потому что эксплуатировать машины предполагалось на междугородних маршрутах, где эти "серебрянные пули" должны были ехать долго и быстро. И, знаете, у них получилось. После примерно десяти лет весьма успешной эксплуатации (про них даже песни писали, настолько они были популярны) автобусы были проданы другой компании и еще несколько лет продолжали работать, уже до полного физического износа.
Даже удивительно, как созданные из дерева и жести корпуса с кожаными сидениями так долго продержались в бразильском климате. Я думаю, что за ними очень хорошо ухаживали, именно в силу их популярности?
P.S. Некоторые различия в конструкции автобусов заставляют предположить, что изготавливали их не только в 1957 году, и не только на одном заводе.
P.P.S. ...а еще в них были - на дальних рейсах - стюардессы. Что совершенно поражало воображение бразильцев.
+ небольшое цветное фото машины сзади.
+ Zeppelin BUSAO на улице города.
+ между прочим, Zeppelin BUSAO - серийное изделие.
+ Zeppelin BUSAO пересекает площадь.
P.S. Некоторые различия в конструкции автобусов заставляют предположить, что изготавливали их не только в 1957 году, и не только на одном заводе.
P.P.S. ...а еще в них были - на дальних рейсах - стюардессы. Что совершенно поражало воображение бразильцев.
+ небольшое цветное фото машины сзади.
+ Zeppelin BUSAO на улице города.
+ между прочим, Zeppelin BUSAO - серийное изделие.
+ Zeppelin BUSAO пересекает площадь.
This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/1923419.html. Please comment there using OpenID.