Stranger_NN (strangernn) wrote,
Stranger_NN
strangernn

Categories:

Belt Rail Model B, или как быстро сделать полугусеничную конверсию трехколесной машины.


трактор Belt Rail Model B + еще фото с другого ракурса.

Кто сказал, что ведущее колесо обязано быть внутри гусеницы? Нет, ну понятно, что так лучше со всех точек зрения, но никто и ничто не запрещает и снаружи - вот, к примеру, как на этом тракторе Belt Rail Model B, выпущенном в 1918 году. Для увеличения тяги потребовалось заменить одинокое заднее колесо на гусеницу? Пожалуйста, а чтобы не слишком переделывать сам трактор - сделали вот этот оригинальный ход конем: ведущие шестерни остались на месте бывшего заднего колеса, а гусеничную тележку пристыковали к машине снизу.


собственно, как все это хозяйство работало.

Минимум изменений в конструкции - это очень и очень важно. Правда, получить полугусеничную машину "быстро и недорого" оказалось недостаточно для большого успеха, все-таки, если для 20 л.с. одной сравнительно небольшой гусеницы хватало, то больше уже все равно никак. Поэтому тракторы с одной гусеницей так и остались в небольшом числе узконишевых конструкций - там, где размеры и мощность были сильно ограничены.
+ крупное, но неинформативное фото машины спереди.


This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/1926979.html. Please comment there using OpenID.
Tags: 1918, сша, трактор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments