?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись


John Deere 690D rubber tired/wheeled excavator

Крайне интересный вариант экскаватора выпустила в 1990 году известная компания John Deere. Взяв за основу очень популярную модель 690D они заменили у нее гусеничные тележки на три пневматических колеса (как я понимаю, с индивидуальным гидравлическим приводом каждое?). Получилась необычно выглядящая машина, которая имела, тем не менее, огромное преимущество перед гусеничным вариантом: она не портила дороги с твердым покрытием при самостоятельном перемещении. Сколько их выпустили? Не знаю, но не думаю, что много - все-таки, ниша для таких аппаратов довольно узкая. Механическую лопату ведь можно и на обычный трактор прикрутить, и в большинстве случаев этого достаточно.
+ еще одно видео
+ еще один экземпляр John Deere 690D rubber tired/wheeled excavator.


This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/1927813.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
chukch_reader
11 сент, 2019 22:38 (UTC)
И...что? Что в этой машине такого необычного и оригинального, что привлекло ваше внимание?
11110010
11 сент, 2019 23:25 (UTC)
тоже не понял, ЭО 4321 сделали ещё в 72 году
chukch_reader
12 сент, 2019 05:13 (UTC)
Да там все семейство ЭО было на колесах, если не ошибаюсь.
abarygen
12 сент, 2019 07:30 (UTC)
Думаю внимание автора привлекла трехосность, в отличие от повсеместно распространенной двуосной схемы. Что впрочем не отменяет ее непрактичность по отношению к двуосной, особенно учитывая отсутствие аутригеров.
Ну еще он не прав в плане быстрого перемещения по шоссе. С такой схемой, в отличие от двуосной, по шоссе с приемлемой скоростью перемещение возможно только на трале.
Скорее всего агрегат делали под какую то очень специфичную нишу, правда какую, не могу представить.

Edited at 2019-09-12 07:33 (UTC)
ermiak
12 сент, 2019 12:04 (UTC)
Или то, что джондир тупо переделал изначально гусеничную машину на колеса. Отсюда отсутствие аутригеров и, вероятно, гусеничная система управления.
andyflowers
12 сент, 2019 20:05 (UTC)
Скорее всего для слабонесущих грунтов, и что бы ещё возможность самостоятельного передвижения по асфальту оставалась. По другому вкрячивание третей оси не объяснить... :)
abarygen
13 сент, 2019 07:00 (UTC)
Колесные 2-осные экскаваторы тех лет уже имели две управляемые оси (задняя управлялась отдельно и только на ограниченной скорости) и двойные колеса спереди и сзади, так что на грунте такая схема проиграет во всем 2-осной: площадь опоры меньше и поворот по танковому на мягком грунте.
shumd
14 сент, 2019 16:11 (UTC)
Если и для чего так для значительных пробегов, просто для асфальта проще гусеницы с башмаками или цельнорезиновые использовать.
Darius Var
12 сент, 2019 20:44 (UTC)
Вобще непонятная хрень. Широко распостраненны машины на резиновых гусеницах. Те же плюшки, но гораздо проще. Конешно на асфальте при поворотах гусеница быстре стираетса, но и меньше портит травяное покрытие.
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

strangernn
Stranger_NN

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Утилиты и счетчики

ПОИСК ПО БЛОГУ


free counters

Получать журнал [info]strangernn на E-mail:

rss2email.ru



Читать в Яндекс.Подписках

Яндекс цитирования




Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner