Итальянец Витторио Исаако (Vittorio Isaaco) был автором нескольких английских вертолетов необычной конструкции Saunders Helicogyre, построенных компанией S.E. Saunders Limited для британского министерства авиации. Его летательные аппараты были пятимоторными. Для исключения реакции НВ его приводили в движение установленные на нем же двигателя.
Горизонтальный полет обеспечивал 100-сильный Armstrong Siddeley Genet, установленный на классическом самолетном фюзеляже, а вот несущий винт - каждая из четырех лопастей несла по персональному мотору Bristol Cherub, мощностью 32 л.с. (всего, стало быть, 128 л.с. на несущий винт). Helicogyre с номером K1171 был изготовлен и сдан заказчику в 1929 году, наземные испытания продолжались до 1931 года, когда они были прекращены потому что, машина не взлетела. Министерство закрыло программу, но Витторио не сдался и пошел по пути лобового наращивания мощности.
В последней итерации Saunders Helicogyre получил на каждую лопасть, ближе к ее середине, семицилиндровый двигатель (не знаю какой именно - но лошадок 150-200 л.с. каждый) с соосными пропеллерами, а для горизонтального перемещения оставили трехцилиндровый мотор "чтобы было". Однако, не полегчало - даже с таким усилением аппарат не полетел. Конструкция была красивая, но абсолютно нелетучая.
+ поздний вариант Saunders Helicogyre.
+ ранний вариант Saunders Helicogyre.
+ схема Saunders Helicogyre №3.
P.S. с учетом надежности тогдашних моторов - даже страшно подумать, что было бы при выходе из строя любого из "вращательных" двигателей.
+ поздний вариант Saunders Helicogyre.
+ ранний вариант Saunders Helicogyre.
+ схема Saunders Helicogyre №3.
P.S. с учетом надежности тогдашних моторов - даже страшно подумать, что было бы при выходе из строя любого из "вращательных" двигателей.
This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/2007652.html. Please comment there using OpenID.