Stranger_NN (strangernn) wrote,
Stranger_NN
strangernn

Categories:

Forsköpskp m/37 "Oskar", второй чешуйчатый БА из Швеции.


Forsköpskp m/37 "Oskar" (кликабельно)

В 1941 году работы по защите Готланда, начатые полковником Торнгреном, ставшим уже генерал-майором, были снова реанимированы, и уже по проверенной схеме (из пехотных щитков Первой Мировой, которые больше двух десятилетий пылились на складе) был забронирован еще один грузовик. На сей раз взяли некий Volvo с рядным шестицилиндровым двигателем. Форму бронирования тоже сделали более современной, с наклонными поверхностями. Обитаемый объем, конечно, уменьшился - но, в принципе, стойкость бронирования должна была возрасти. Да и вид машины стал поаккуратнее.


броневик на ночном патрулировании (чуть кликабельно)

Машина Forsköpskp m/37 "Oskar", в качестве штатного вооружения имела два ручных пулемета, ну и винтовки десанта в количестве quantum satis, благо амбразур хватало. Машина, как и первый вариант, была очень сильно перетяжелена, что вызывало проблемы с управлением - трудно было и затормозить, и повернуть. Про разгон даже и речи нет. Но - для того, чтобы плавно кататься вдоль побережья и высматривать приближающегося врага (понятно, что больше, чем моторку с диверсантами - одолеть не получится) броневичков хватало. Сколько они так катались я не знаю, но полагаю, что до конца Второй Мировой, как минимум.
Tags: 1941, БА, БТР, Швеция, импровизированная бронетехника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments