Stranger_NN (strangernn) wrote,
Stranger_NN
strangernn

Categories:

Испанские грузовые троллейбусы, часть вторая: от Ла-Коруньи до Карбальо.


Седельный тягач MAN-AEG на маршруте Ла-Корунья - Карбальо (кликабельно)

Одной из самых длинных троллейбусных линий являлась открытая 23 февраля 1950 года трасса от Ла-Коруньи до Карбальо, общая протяженность которой составляла 34 километра. Она связывала Карбальо с центром провинции и крупным транспортным узлом, и спрос на перевозки был вполне себе серьезным. Поэтому владельцы предположили, что помимо пассажиров, будет приличный спрос и на доставку грузов - так почему бы не добавить к пассажирским машинам еще и грузовики на электротяге? Они позволили бы предложить заказчикам более низкие цены на перевозку, а это важно.


грузопассажирский троллейбус MAN-AEG на переднем плане (кликабельно)
на заднем плане победитель: пассажирский троллейбус с грузовым прицепом.

Поэтому, вместе с пассажирскими троллейбусами, в Германии у компании MAN* были заказаны три грузовых троллейкара - один грузопассажирский, с небольшим салоном и два седельных тягача для использования с грузовыми полуприцепами. Однако, реальность показала, что оценка востребованности грузоперевозок на этом маршруте была преувеличена, так что все кончилась для грузовых машин печально. Грузопассажирский троллейбус переделали в просто пассажирский, а судьба седельных тягачей мне неизвестна. Спрос на грузоперевозки же вполне удовлетворялся, как выяснилось, грузовыми прицепами к пассажирским машинам. Они и ходили почаще специализированных грузовозов.
* - электрооборудование к ним поставляла компания AEG.
Tags: 1950, Германия, Испания, автомобильный транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments