Stranger_NN (strangernn) wrote,
Stranger_NN
strangernn

Categories:

И снова чехословацкие полугусеничные потуги: HKL6P с дизелем.


ремоторизованный дизельный HKL6P (кликабельно)

Если вам кажется, что у этого Sd.Kfz.11 (он же Hanomag HKL6P) слишком большое расстояние между передним мостом и гусеничной тележкой, то вам не кажется. Потому что это не Sd.Kfz.11, а чехословацкая переделка 1947 года в рамках попытки сделать то же самое, но получше. В данном случае, например, они установили вместо родного бензомотора - собственный шестицилиндровый рядный дизель, который был гораздо интереснее, конечно. Но он был и больше и тяжелее карбюраторного мотора, так что пришлось машину несколько растянуть. Однако, в серию это решение не пошло. Не знаю почему, но предполагаю, что по причине перегрузки передней оси. Колеса-то у этих полугусей были неведущими, так что они должны были начать закапываться со страшной силой и неотвратимостью. Впрочем, накопленный опыт даром не пропал.

This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/2067837.html. Please comment there using OpenID.

Tags: 1947, автомобильный транспорт, полугусеничные, прототип, чехословакия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments