Stranger_NN (strangernn) wrote,
Stranger_NN
strangernn

Categories:

Volugrafo Bimbo: один человек, один цилиндр и одно ведущее колесо. Но недорого.


Volugrafo Bimbo (кликабельно)

Только что закончилась Вторая Мировая, и без того небогатая Италия была нищей, по совести говоря. Но итальянцам хотелось ездить, и ездить хоть с каким-то минимальным комфортом. Мотороллеры? Хорошо, но мотороллер и комфорт? Это непересекающиеся вещи. Но если есть спрос, то он так или иначе будет удовлетворен. И в рамках удовлетворения того спроса, который был в 1946 году на рынке появляется спроектированный инженером Клаудио Бельмондо автомобильчик Bimbo от туринской компании Officine meccaniche Volugrafo.


Volugrafo Bimbo сзади-справа (кликабельно)

Небольшой автомобиль, оснащенный расположенным сзади четырехтактным одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения объемом 125 кубиков и мощностью около 5 л.с., не имел дверей и заднего хода (при необходимости предполагалось толкать машинку назад вручную, благо двухметровая машинка весила всего 120 килограммов). Конструкция была более чем спартанской - даже стартер был с педалькой (как на старых ГАЗ-51 если кто в курсе), в смысле без втягивающего реле (а всего педалей, стало быть, четыре: сцепления, тормоза, акселератора, и стартера), а рычаг КПП был установлен слева, упрощения привода ради.


Volugrafo Bimbo в экспозиции выставки (кликабельно)

Формально машинка Volugrafo Bimbo считалась одноместной, но руль и педали были несколько смещены влево, так что при желании в нее помещалось двое не очень толстых людей. Что еще интересного? У Bimbo было, как раз, одно ведущее колесо и цепной привод к нему, что заставляет предположить внутри все-таки, мотороллер. Каким образом компенсировался неизбежно возникающий разворачивающий момент? Представления не имею, но предполагаю, что на достижимых этой машинках скоростях и при гарантированном отсутствии снега и льда на дорогах это делалось просто подруливанием.


Volugrafo Bimbo спереди-слева (кликабельно)
виден торчащий слева рычаг КПП

Амортизаторов, кстати, тоже не было. Вместо амортизаторов в подвеске автомобильчика используются простые и дешевые листовые рессоры, позволяющие на доступных скоростях сделать поездку по ухабам хоть немного более комфортной (водитель и возможный пассажир сидят на заднице и амортизировать ногами, как на велосипеде не получится). Выпускались они недолго, Европа восстанавливалась быстро и не слишком комфортабельные и удобные машинки Volugrafo Bimbo быстро сошли со сцены. Но до сих пор их еще изрядно у коллекционеров.
+ Вид на Bimbo сзади.
+ МашЫнка рядом с легковушкой нормального размера.
+ Еще одно фото для сравнения.

This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/2170047.html. Please comment there using OpenID.

Tags: 1946, автомобильный транспорт, италия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

Recent Posts from This Journal