Top.Mail.Ru
? ?

Предыдущая запись | Следующая запись


жесткое колесо переменного диаметра от Hankook (кликабельно)

Интересную штуку придумали специалисты компании Hankook. Используя концепции старинного искусства оригами, они разработали колесо-трансформер, которое может менять свою форму в широких пределах (диаметр меняется с 46 до 80 см), не теряя при этом герметичности. Собственно, конструкции изменяемой геометрии были известны давно, но в данном случае утверждается, что трансформеры еще и сохраняют жесткость конструкции и несущую способность во всех положениях.


собственно, как это все работает

Выглядит все очень интересно, но пока вряд ли годно для обыкновенных автомобилей. Во-первых, жесткость хорошо, но пневматические шины придумали не просто так, а во-вторых - прямо скажем: при максимальном радиусе качение получается не очень плавным. Так что пока подобные колеса могут найти применение вот как в ролике - для низкоскоростных беспилотных платформ. Им, опять же, на тряску в большой степени наплевать. Для других планет пока тяжеловато, наверное, но в будущем- почему бы и нет?

This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/2189401.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
koba_roba
19 апр, 2021 05:11 (UTC)
Очень интересно, но они не говорят о двух принципиальных моментах: 1. Масса конструкции (неподрессоренная масса); 2 Эластичность конструкции.
andyflowers
19 апр, 2021 05:48 (UTC)
И самое главное — а как у этой тряпично-пластинчатой конструкции с износостойкостью? :)
yabarmalei
19 апр, 2021 08:46 (UTC)
это концепт, потом будет дорабатываться и найдет применение где-нить в вездеходах, луноходах...
yabarmalei
19 апр, 2021 08:47 (UTC)
у меня зимние и летние шины этой фирмы, нормальные колеса)
smprofi
19 апр, 2021 20:39 (UTC)
таки да, у самого летняя от них
НО! смотря какого завода...
yabarmalei
19 апр, 2021 21:11 (UTC)
чот я не помню...
smprofi
19 апр, 2021 21:17 (UTC)
на DOT посмотри
3 завода в Корее, и по одному в Индонезии и у хунхузов. в тырнете хватает жалоб на качество. угадай с 3-х раз на какие заводы...
yabarmalei
19 апр, 2021 21:27 (UTC)
на память, вроде корейские брал, тогда ещё по инету лащил, отзывы смотрел
Darius Varnas
19 апр, 2021 21:43 (UTC)
Смысла 0, кроме как для выкачивания денег из тупых инвесторов. Даже если доведет до приемлемой живучести - функций пневмоколеса нет. А главное - конструкцию машины надо делать под максимальный дяметр такого колеса. И что дает уменьшение дяметра? ПОдвеска на на пневмоподушках ужедавно позволяет изменять клиренс и при етом иметь обычный автомобиль.
abarygen
20 апр, 2021 08:30 (UTC)
Не сгущайте краски. Судя по инфе с 1:23 эта разработка не имеет какого-либо прикладного значения (во всяком случае в плане транспортных средств) и носит концептуальный характер в рамках развития робототехники.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

strangernn
Stranger_NN

Latest Month

Март 2022
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Утилиты и счетчики

ПОИСК ПО БЛОГУ


free counters

Получать журнал [info]strangernn на E-mail:

rss2email.ru



Читать в Яндекс.Подписках

Яндекс цитирования




Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner