мотоцикл Pope с параллельной посадкой
Интересно, что сподвигло компании Pope Manufacturing Company и Indian на создание мотоциклов с параллельной схемой посадки? Недостаток длины, не позволяющий посадить пассажира за спиной водителя или были какие-то другие соображения? Впрочем, это даже не так важно, как результат, который перед вами. Если я правильно понимаю, то это двойное сидение съемное - если предполагается одиночная поездка, то "переметные сумы" можно снять и ехать на мотоцикле нормальным образом. Ну, а если надо взять пассажира...
Никто ведь тогда рассчитывал, что будет легко? Не говоря уже о том, что люди могут иметь существенную разницу в весе, дополнительного экстрима добавляла необходимость управлять мотоциклом вполоборота. Как видите, правой (или левой) рукой приходится тянуться дальше, что означает постоянное вынужденное подруливание вправо (влево). Возможно, конечно, на тех скоростях это было не так страшно, но все равно... Впрочем, такая схема мотоцикла не прижилась, как мы знаем.
This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/2257810.html. Please comment there using OpenID.