Stranger_NN (strangernn) wrote,
Stranger_NN
strangernn

Category:

Ястреб грязи не боится. По крайней мере, экспериментальный.


Curtiss XP-40 на вездеходном шасси (кликабельно)

Видимо, когда дело перевалило за середину войны на Тихом Океане - в США задумались над тем, как дело будет продолжаться уже в ЮВА. В чем проблема? В грунтах, на которые тяжело базироваться самолетам. Нет, ну я понимаю - авианосцы, но это же не панацея. Стало быть, нужно придумать шасси, способное функционировать на слабых грунтах. "Просто поставить колесо побольше", как сейчас на легких самолетах делают? Можно, но как убирать такие дутики в крыло истребителя, потому что летать с такими неубранными шасси можно, а воевать нет?


Тринадцатиколесный истребитель на земле (кликабельно, но не стоит)

Вот и пришлось выкручиваться... Первой попыткой на американской ветке пути, в конце которого появился B-36 на гусеницах, стал вот этот Curtiss XP-40 на шасси из шести небольших колесиков на каждой стойке. Нет, теоретически, удельная нагрузка у такой тележки существенно снизилась, я думаю раза в 2-3 против обычного колеса. И даже убрать эту тележку можно более-менее компактно, но конечно, с такой габаритной проходимостью на грунтовых аэродромах ловить нечего. Нужны гусеницы.

This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/2269163.html. Please comment there using OpenID.

Tags: 1943, авиационная техника, сша, экспериментальные
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments