А знаете ли вы, что эта инвалидная коляска - есть ни что иное, как первый великобританский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания?? Эдвард Батлер показал модель на выставке 1885 года, спустя два года запатентовал конструкцию, а в 1890 году и построил первый автомобиль, так сказать, в железе. В движение эту каталку приводил двухцилиндровый карбюраторный мотор жидкостного охлаждения с электрическим зажиганием. Прошу обратить внимание на то, что управлялась машинка, кажется, по-танковому - подтормаживанием одного из передних колес.
Машинка вызвала живейший интерес у публики, но ни одного заказа конструктор не получил. Почему? Потому что в те года в Великобритании действовал т.н. "The Locomotive Act" от 1865 года, известный также "Red Flag Act", который в действующей редакции от 1878 года заставлял автомобилистов иметь экипаж из трех человек (водителя, кочегара и типа с красным флагом, который должен был бежать в 20 метрах впереди машины), останавливаться и глушить мотор при виде лошадей и заниматься прочими идиотскими вещами. Понятное дело, что перспектива выглядеть идиотом или стать преступником английского обывателя не прельщала - так что Остров оказался не самым лучшим местом для продаж самобеглых колясок.
Машинка вызвала живейший интерес у публики, но ни одного заказа конструктор не получил. Почему? Потому что в те года в Великобритании действовал т.н. "The Locomotive Act" от 1865 года, известный также "Red Flag Act", который в действующей редакции от 1878 года заставлял автомобилистов иметь экипаж из трех человек (водителя, кочегара и типа с красным флагом, который должен был бежать в 20 метрах впереди машины), останавливаться и глушить мотор при виде лошадей и заниматься прочими идиотскими вещами. Понятное дело, что перспектива выглядеть идиотом или стать преступником английского обывателя не прельщала - так что Остров оказался не самым лучшим местом для продаж самобеглых колясок.