Доброго вам уикенда, друзья мои! Но, пока еще на дворе рабочий день - предлагаю вам последним усилием опознать это, очевидно, водоплавающее порождение ...кстати, а какого гения? Кто, когда и при каких обстоятельствах построил эту машинку? Что еще вы можете про нее сказать?
Комментарии, как водится, до поры скрываются,рукописи версии не возвращаются и не рецензируются буду комментировать по возможности, в зависимости от моего положения относительно Сети.
UPDATE: ...неужели за почти двое суток ни одной версии ни у кого не нашлось??
Комментарии, как водится, до поры скрываются,
UPDATE: ...неужели за почти двое суток ни одной версии ни у кого не нашлось??
Изображенный на фотографии аппарат - альтернативная версия британской "амфибии возвращения". Если "Нептун" представлял собой увеличенную копию американской машины, совершенно чуждую британской технологии, то Morris Commercial Argosy Amphibious Carrier был, напротив, плотью от плоти местной промышленности. Собственно, конструктивно машина представляла собой нижнюю часть корпуса с силовой установкой и ходовой частью нового, еще находящегося в разработке английского танка A38 Valiant, на которой было построено водоизмещающее "корыто".
Сильной стороной машины должна была стать ее унификация с новым основным танком, но вот со всем остальным не заладилось. И танк "пролетел", и энерговооруженность для амфибии такого размера вы недостаточной. Если по суше британские "пехотные танки" могли передвигаться с прописанной в уставе скоростью, невзирая на явную неразумность теории, но на воде недостаток мощности мог привести к фатальным последствиям - просто не удалось бы до берега добраться. Тем более, что обтекаемость получившегося корыта (в силу, как раз, совместимости корпуса с танковым) была ниже всякой критики. В процессе доработки машина получила 340-сильный двигатель Либерти, стало лучше - но унификация с танком пропала. А еще и рампы для погрузки крупногабаритных грузов не оказалось!
Так что все мыслимые конкурсы машина с громким треском проиграла..
Как ни странно, сегодня вджазе только девушки конкурсе приняли участие только анонимные посетители, - и двое дали правильный ответ! Отлично!!!
P.S. Господа постоянные читатели-посетители, а вы ж куда смотрели!?
Сильной стороной машины должна была стать ее унификация с новым основным танком, но вот со всем остальным не заладилось. И танк "пролетел", и энерговооруженность для амфибии такого размера вы недостаточной. Если по суше британские "пехотные танки" могли передвигаться с прописанной в уставе скоростью, невзирая на явную неразумность теории, но на воде недостаток мощности мог привести к фатальным последствиям - просто не удалось бы до берега добраться. Тем более, что обтекаемость получившегося корыта (в силу, как раз, совместимости корпуса с танковым) была ниже всякой критики. В процессе доработки машина получила 340-сильный двигатель Либерти, стало лучше - но унификация с танком пропала. А еще и рампы для погрузки крупногабаритных грузов не оказалось!
Так что все мыслимые конкурсы машина с громким треском проиграла..
Как ни странно, сегодня в
P.S. Господа постоянные читатели-посетители, а вы ж куда смотрели!?