Но дьявол, как водится, подкрался, маскируясь в деталях. Заметили этого диверсанта?
Зовут этого диверсанта "номинал". Идеальная развесовка получалась только при нагрузке машины всеми 2 паспортными тоннами грузоподъемности. В противном случае хорошо становилось понятно, отчего в Daimler Benz сделали свою машину с таким оригинальным расположением колес.
В смысле, у недогруженного транспортера передние колеса углублялись в слабые грунты куда сильнее задних, что грозило серьезными неприятностями.
Опять же - монолитная передняя броня, не испорченная люками и окнами, да еще и закрытая волноотражательным щитком - выглядела (да и была) весьма прочной, - но обзор у мехвода был аховый. И если в бою с этим было бы можно смириться, - то на марше в слепой машине было совершенно некузяво.
В силу этих и других причин - прототип этот так и остался в музее, а у серийной машины появился и характерный "излом" ВЛД, и нормальное (более чем) лобовое стекло - а оси... Первая и вторая несколько (не так, как у Daimler Benz) сблилизись, - а в результате изменения в развесовке машины удалось почти сгладить
Источники относят машину к 1968 году, а вариант от Daimler Benz - к 1966, но у меня про последний было, что 1972... С датировкой проблемы, пока не ставлю. Может, знает кто....?