Несмотря на двойные гусеницы и сдвоенные же тележки - этот аппарат на базе транспортера T-16 не является снегоходом. Таким удивительным образом (хотя - почему удивительным..? все логично.) конструкторы пытались уменьшить удельное давление на грунт до такого уровня, чтоб не взрывались противотанковые мины.. Зачем же надо было пробираться по минному полю "на цыпочках"? Нет, это не хитрый такой диверсант - это таки минный трал. Только инициирующие катки должны были катиться сзади, на буксире. Мне сложно сказать, кому в голову пришла такая гениальная идея. Но что я могу сказать точно - так куда бы я отправил изобретателя - всенепременнейше на фронт, и обязательно на своем творении.
Вот насчет канадцев - а это именно канадская поделка - не скажу, гуманизЬм там, психиатрическая помощь, то-сё... - но и там сообразили, что вместо того, чтобыпричастившись, и с молитвой выезжать на минное поле на легкобронированной тележке с тралом на прицепе - гораздо спокойнее и удобнее колейные минные тралы толкать впереди нормальных танков!
Вот насчет канадцев - а это именно канадская поделка - не скажу, гуманизЬм там, психиатрическая помощь, то-сё... - но и там сообразили, что вместо того, чтобы