А вот у полугусеничного мотоцикла, с весьма широкой гусеницей - ее площадь опоры составляла 548см² - таких проблем не было. Даже на слабых грунтах он без проблем преодолевал 100% уклон (45°), а широкое переднее колесо диаметром 22" не слишком зарывалось в палую листву. Впрочем, по зимнему времени на переднее колесо можно было просто нацепить лыжу, превратив машину в самый настоящий нормальный снегоход. При этом он по дорогам мог бегать весьма и весьма неплохо - максимальная скорость с двигателем в 20л.с. составляла свыше 72км/ч - что для полугусеничной машинки неплохо, затраты на перемотку гусеницы невелики. Но мало этого, для уверенного вождения по буеракам на малых скоростях планировалось оснащение мотоцикла еще и гироскопом, для стабилизации вертикального положения, но дошло ли дело на единственном построенном прототипе до него или нет - вопрос спорный.
Машина не пошла в серию - по летнему времени обходились и без такой экстремальной проходимости, а зимой все равно пересаживались на снегоходы. Продукт остался невостребованным.