Stranger_NN (strangernn) wrote,
Stranger_NN
strangernn

Category:

Англичане (и французы) ружья кирпичом не чистют!


Kerax 410 mod 874.

Французский контингент в Мали, где развертывается целая миротворческая операция - очень хочет кушать. Причем - не только солдаты углеводы, но и техника - углеводороды. Однако, наливники слишком лакомая мишень, чтобы по ним не стреляли, - тем более, такие больше. И если забронировать всю цистерну такого размера нереально, то от желания водителей выжить - деваться некуда. Поэтому французы срочно приняли на вооружение бронированный бензовоз Kerax 410 (четырехколесный 874 и восьмиколесный 878).


в составе конвоя. Вид суровый до невозможности

Фактически, это коммерческие грузовики Renault, но оснащеные бронированной кабиной Сentigon французской компании Carat Duchatelet Company, с двигателем Renault dxi11 мощностью 450 л.с. и автоматической коробкой передач ZF Powershift. Конечно, автомат на грузовике пока непривычен, да и расход с ним побольше - но в рассуждении "вырваться из под огня" (и хорошо еще, если не раненым) - АКПП, конечно, правильнее.

Предполагается, что бронирование и живучесть этих бензовозов помогут избежать потерь. Ну, будем посмотреть....
+ бронированный и небронированный бензовозы рядом

P.S. интересно, а возможность аварийного отцепа горящей цистерны у этих машин есть?
Tags: 2013, Франция, автомобильный транспорт, инженерная техника
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

Recent Posts from This Journal