Kerax 410 mod 874.
Французский контингент в Мали, где развертывается целая миротворческая операция - очень хочет кушать. Причем - не только солдаты углеводы, но и техника - углеводороды. Однако, наливники слишком лакомая мишень, чтобы по ним не стреляли, - тем более, такие больше. И если забронировать всю цистерну такого размера нереально, то от желания водителей выжить - деваться некуда. Поэтому французы срочно приняли на вооружение бронированный бензовоз Kerax 410 (четырехколесный 874 и восьмиколесный 878).
в составе конвоя. Вид суровый до невозможности
Фактически, это коммерческие грузовики Renault, но оснащеные бронированной кабиной Сentigon французской компании Carat Duchatelet Company, с двигателем Renault dxi11 мощностью 450 л.с. и автоматической коробкой передач ZF Powershift. Конечно, автомат на грузовике пока непривычен, да и расход с ним побольше - но в рассуждении "вырваться из под огня" (и хорошо еще, если не раненым) - АКПП, конечно, правильнее.
Предполагается, что бронирование и живучесть этих бензовозов помогут избежать потерь. Ну, будем посмотреть....
+ бронированный и небронированный бензовозы рядомP.S. интересно, а возможность аварийного отцепа горящей цистерны у этих машин есть?