Нууу.... Почти, почти... Да. Это, конечно, имеющийся в тысячах фотографий "Dolphin" от Дорнье... Только - почти. На фотографии еще совместная разработка Zeppelin-Dornier, образца 1920 года. Отличается она там, что нет выступающей вперед под пропеллер носка гидролыжи. И именно из-за этого первый "Дельфин" показал себя взлетающим хорошо, а садящимся - не очень. С склонностью к капотированию. Поэтому пришлось ему портить аэродинамику и весовую отдачу. Ради безопасности.
...а потом пришлось испортить. Первый "Дельфин" от Дорнье.
-
РСЗО в кармане? Не вопрос, если это Gyrojet.
12 пусковых
на сундук мертвецаЕсли вам кажется, что Роберт Майнхардт, автор реактивного стрелкового оружия Gyrojet, то вам… -
Reluctant Phoenix, надувной самолет для багажника, или эксперименты Дэниэла Перкинса.
Reluctant Phoenix, возможно третья (летавшая) модель ( кликабельно) Королевское авиастроительное предприятие в Кардингтоне, которое во время…
-
Двухмоторный Ford-D, лебединая песня двухмоторных тягачей.
Двухмоторный тягач Ford-D ( кликабельно) За что ко мне приехал в журнал этот английский грузовичок Ford D-series где-то из середины-конца…
- Post a new comment
- 3 comments
- Post a new comment
- 3 comments