Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

Первая боснийская автоСАУ: samohodna BH Haubica H1


samohodna BH Haubica H1 (кликабельно)

В прошлом году, оказывается, свою собственную артсистему на автомобильном шасси построили и в Боснии, на фабрике Novi Travnik (BNT). Собственно, в системе H1 не было бы ничего интересного, если бы не ее система заряжания, которая позволяет ей стрелять с темпом 3-4 выстрела в минуту (правда, недолго). Дальность стрельбы достигает 40 километров, и по утверждениям разработчикам (вполне обоснованным) система существенно превосходит в мобильности и живучести буксируемую артиллерию.

Collapse )

This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/1802644.html. Please comment there using OpenID.

Промышленные стандарты - нашевсё. Китайские контейнерные пусковые.


китайская ракетно-контейнерная система (кликабельно)

С добрым утром. То, о чем много лет говорили большевики все - постепенно становится нормой. Вот, смотрите: китайцы тоже начали запихивать свои ракетные системы в форм-фактор стандартного контейнера. Современным ракетам-то большего и не надо, и вместо специальной самоходной пусковой можно использовать любое возидло, которое может увезти стандартный контейнер. По нынешним меркам считайте - практически любой грузовик. А если дороги хорошие - то можно и два контейнера взять.

Collapse )

This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/1790696.html. Please comment there using OpenID.

Испанский след немецких ракет: Cohete C.


Пусковая 300-мм ракет "Cohete C" (кликабельно)

Кто сказал "Nebelwerfer 41"? Ну и правильно сказали - почти. Потому что это не оригинальная немецкая конструкция, а испанская послевоенная "ракета С" (Cohete C). Общность же идеи объясняется просто: одни руки делали - немецких специалистов, нашедших во франкистской Испании новую родину. Правда, в отличие от 82-килограммовых немецких ракет, летевших на два с небольшим километра - их испанские наследники весом 115 кг летели уже на очень серьезные 6500 метров. Да и ВВ улетало туда гораздо больше, целых 43,5 килограммов. С чем это было связано - не знаю. Предполагаю, что и двигатель стал мощнее, и форма самой БЧ более обтекаемой - и в итоге вот, втрое дальше летит.

Collapse )

This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/1775764.html. Please comment there using OpenID.

Не бензином единым: как ездили первые автомобили на коксовом газе.



Почему в Великобритании (и не только) такое развитие получили именно такие машины, с мягкими резервуарами для коксового газа в качестве моторного топлива, а не обычные газогенераторы на машинах? Ну, во-первых, просто пузырь вместо генератора - это дешевле. Причем, настолько дешевле, что даже сокращенный запас хода и сопротивление воздуха не смущают. Во-вторых, английская промышленность уже вырабатывала к ПМВ изрядное количество коксового газа, так что он уже просто бы готовый. Опять же, не надо ничего растапливать - если газ в пузыре есть, то можно заводиться и ехать. Плюс к тому, со стационарных установок газ выходит чистый, качественный и холодный. Что очень положительно сказывается на всех параметрах питаемого двигателя.

...но, конечно, надолго такого пузыря не хватает. От заправки до заправки. И не очень быстро.


This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/1734088.html. Please comment there using OpenID.

В мирное время спроса на технику немного... Не пошедшая в серию модернизация AMX-10


AMX-10P с башней Dragar (кликабельно)

БМП AMX-10P, появившаяся в первой половине 70-х годов прошлого века была для своего времени неплоха. Пристойная броня, не уступающая броне советских БМП, плавает, довольно просторная (опять же, по ср. с ДО советских БМП), и пушка - скорострельная 20-мм, способная справиться с "одноклассниками" наиболее вероятного противника на дистанции в километр, и все бы хорошо - но к 90-м стало понятно, что пушка M693 уже не отвечает требованиям. Не справляется.

Collapse )

This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/1694698.html. Please comment there using OpenID.

Напугать Роммеля: английская макетная промышленность.


фанерные танки в крупной серии (кликабельно)

Если вам кажется, что это фанерные танки - то знайте, вам не кажется. Это стандартные комплекты раскрашенных фанерных листов, из которых прямо где нужно - собирались фальштанки. Которые потом ставили на обычные джипы - и вперед, кататься колоннами, сводить с ума немецкую воздушную разведку. Вообще, конечно, в Северной Африке все пытались друг друга перехитрить и напугать своей мощью. При ограниченности сил и снабжения хороший блеф стоил целого сражения, так что и англичан можно понять.


This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/1670931.html. Please comment there using OpenID.

Локальное иракское производство бронетехники? Очень на это похоже...


совсем промышленный броневичок! (кликабельно)

Все-таки, мне кажется, что дело тут нечисто. В смысле, невероятно промышленного качества импровизированный бронеавтомобиль был сфотографирован около года назад в Ираке (к сожалению, арабский текст при картинке отношения к машине не имел, поэтому не знаю даже, чья она - правительственных сил или ИГИЛ). Что меня смущает - так это совершенно промышленный уровень исполнения машины, наводящий на мысли о том, что там внутре что-то настоящее. Однако, литые диски смущают. Но я никак не могу найти, с какого места предположительно промышленный верх переходит в совершенно очевидно самопальный низ броневичка. Впрочем, может быть, это и полностью иракское производство.

Collapse )

This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/1615100.html. Please comment there using OpenID.

Ну вот, и сирийцы научились: очень интересная РСЗО местного производства.


кликабельно

Честно говоря, если бы не характерная ракета "типа Vulcan", с надетым на какую-то нормальную неуправляемую ракету бочонком взрывчатки - я бы, наверное, решил что это какая-то "фирменная" РСЗО необычного калибра, а так... Это, знаете ли, сирийское производство. Легкая - относительно - 16-ствольная РСЗО на небольшом грузовичке выполнена на вполне достойном промышленном уровне. И сам блок стволов с гидравлическим наведением и даже четыре гидравлических аутригера (запросто, что и с автоматическим горизонтированием платформы) - все это позволяет стрелять довольно точно и аккуратно, хотя и не слишком далеко (ракета с грузом летит так себе). В общем, очень симпатичное изделие, по-моему.


This entry was originally posted at http://strangernn.dreamwidth.org/1579622.html. Please comment there using OpenID.

"Унесенные ветром": промышленная "техничка" проекта "Самум".

"А винтовку тебе? А послать тебя в бой?"


"Самум" с д/у ЗУ-23-2 (кликабельно)

Вот это убыточное изделие Китежградского завода маготехники называется, проект "Самум". Что оно из себя представляет - сами видите. "За основу" взят бронированный автомобиль "Тигр", на грузовой платформе которого открыто установлена ЗУ-23-2, правда, с дистанционным управлением. Собственно, это в чистом виде т.н. "техничка", то самое что массовым образом производится и используется в локальных конфликтах от ...примерно от Афганистана до Марокко с востока на запад и от Украины до, наверное, Намибии с севера на юг, только с закосом на зенитное применение. С эффективностью огня этого орудия все в порядке, если попасть, но некоторые моменты меня в этом изделии профессиональных конструкторов вооружений меня, мягко говоря, смущают.

Collapse )

This entry was originally posted at http://strangernn.dreamwidth.org/1578957.html. Please comment there using OpenID.

Шнекоходы иногда возвращаются: ТП с РВД (ЗВМ-2901)


ТП с РВД (ЗВМ-2901)

А прорекламирую-ка я (что интересно, совершенно бесплатно) местную Нижегородскую промышленность. Весной 2017 года начались испытания разработанной на заводе вездеходных машин в г. Заволжье новой машины - нового воплощения, казалось бы, давно забытого и задавленного машинами на пневматиках низкого давления шнекохода. Экспериментальная машина, получившая зубодробительное технологическое обозначение "ТП с РВД (ЗВМ-2901)" выполнена на вполне современном техническом уровне, и учитывая практически абсолютную проходимость по любой местности (кроме дорог с твердым покрытием, где шнекоходы по определению не нужны) - очень может быть, что новая машина ЗВМ окажется востребованной всякими экстренными службами.

Несмотря на еще не законченные испытания машина уже выставлена на сайте производителя (там же ее детальные характеристики и несколько фотографий), правда пока без указания цены, так что ждем новостей и подробностей.


This entry was originally posted at http://strangernn.dreamwidth.org/1564565.html. Please comment there using OpenID.